Земельный налог квр и косгу

Изменения КОСГУ: отдельные подстатьи для налогов и взносов и для пеней и штрафов

mirtmirt / Shutterstock.com

Минфин России подготовил поправки в Указания № 65н, обусловленные вступлением в силу федеральных стандартов бухучета. Новые правила, вероятно, надо будет применять в целях составления отчетности в 2018 году. Запланирована детализация многих статей КОСГУ, уточнение порядка их применения, а также изменение наименования некоторых кодов. Кроме того, уточнены возможные увязки кодов видов расходов (КВР) и КОСГУ.

Подробнее о новшествах в учете учреждений в Обзорах изменений законодательства (для бухгалтера госсектора) интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Более того, с 1 января 2019 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

Теперь налоги и взносы надо учитывать по одной подстатье КОСГУ, а для пеней и штрафов предусмотрена другая подстатья:

Советы по применению КОСГУ

1. Налоги, включаемые в состав расходов.

2. НДС и налог на прибыль, уплачиваемые казенными учреждениями.

4. Плата за загрязнение окружающей среды.

5. Различные платежи в бюджеты всех уровней.

К налогам, включаемым в состав расходов, относятся, в частности:

  • налог на имущество;
  • земельный налог, в т.ч. в период строительства;
  • транспортный налог.

НДС и налог на прибыль, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями.

Выбрать конкретный код доходов, в уменьшение которого будут списываться НДС и налог на прибыль, надо при составлении Учетной политики.

Штрафы, пени за несвоевременную уплату налогов, сборов и страховых взносов.

Подробнее о штрафах за нарушение налогового законодательства – в нашей справке.

Согласно Приложению № 5 код 291 применяйте в увязке с КВР:

  • 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»
  • 406 «Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
  • 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями»
  • 411 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность в рамках государственного оборонного заказа»
  • 412 «Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность»
  • 413 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа»
  • 414 «»Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Кроме того, в Приложении № 5 по прежнему остается увязка КВР 851, 852 и 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы», что, в свою очередь, позволяет отражать расходы на уплату налогов и сборов по КВР 851, 852 и 853 в увязке с подстатьей 291.

Авансовый налог на землю квр и косгу 2020

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Авансовый налог на землю квр и косгу 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приказ не содержит положений, отменяющих Указания N 65н, однако, по сути, новый порядок их заменяет. В новых правилах скорректированы описание и наполнение некоторых доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

Нормативные документы

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Пени по земельному налогу косгу 2020 2020 год

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

Обоснование: В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, по элементу 852 «Уплата прочих налогов, сборов» отражаются расходы по уплате в установленных законодательством Российской Федерации случаях:

Если должностное лицо допустит ошибку, его могут оштрафовать и даже дисквалифицировать. Таблица продолжает действовать и в 2020 году. Но некоторые указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, уже утратили силу.

В 2020 году введен в действие новый порядок применения КОСГУ по Приказку Минфина №209н от 29.11.2020. Указания 65н утратили силу. Для классификации КОСГУ в 2020 году сохраняются 8 групп: доходы, расходы, поступление и выбытие нефинансовых и финансовых активов, уменьшение и увеличение обязательств. Практически все статьи доходной части максимально детализированы.

Налог на прибыль кпс 2020 год

Указания 65н утратили силу. Для классификации КОСГУ в 2020 году сохраняются 8 групп: доходы, расходы, поступление и выбытие нефинансовых и финансовых активов, уменьшение и увеличение обязательств. Практически все статьи доходной части максимально детализированы.

С началом 2020 года вступили в силу изменения в Приказ Минфина России от 01.07.2013г. №65н (ред. от 22.06.2020) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». В частности, детализированы некоторые коды КОСГУ (КЭК).

Читайте так же:  Безвозмездное пользование квартирой налоги

Что такое КВР 851 — расшифровка и значение

Код видов расходов (КВР) 851 служит для отражения движения денежных средств по оплате земельного и имущественного налога предприятия.

Пени по земельному налогу косгу 2020 2020 год

«Несчастные» взносы, которые продолжает курировать ФСС, подчиняются порядку, описанному в ст. 26.11 закона «О соцстраховании от несчастных случаев и производственного травматизма» от 24.07.1998 № 125-ФЗ, и рассчитываются по аналогичной вышеописанным формуле с применением ставки 1/300 ставки рефинансирования.

О новых правилах учета расходных КОСГУ (КЭК)

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

*(2) В части расходов федеральных государственных учреждений, осуществляющих выплаты лицам, приравненным к военнослужащим, денежного довольствия, выплат, зависящих от размера денежного довольствия, иных выплат указанной категории (соответствующие изменения учтены в проекте приказа Минфина России «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н).

  1. КВР 853 – уплата иных платежей. Например, обслуживание внутреннего долга, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям и автономным учреждениям и так далее.
  2. КВР 852 – уплата прочих налогов, сборов;
  3. КВР 851 – уплата налога на имущество организаций и земельного налога;

Квр 2020 853

И если сумма была искажена не менее чем на 10 процентов, за это привлекут к административной ответственности. Прежде всего, главного бухгалтера казенного, бюджетного автономного учреждения. Штраф — от 2000 до 3000 руб. (ст.

На подстатью 132 «Доходы от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования» КОСГУ относятся доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой, территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Кабель КВР 1х240 относится к группе водопогружаемых силовых проводов, обеспечивающих подключение подводных насосов и других стационарных или подвижных электроустройств к сети с переменным напряжением 0.6-1 кВ. КВР 1х240 может работать в морской и пресной воде, включая загрязнённую, а также отличается повышенной гибкостью.

Расшифровка и применение КВР 243

Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому уверены в качестве поставляемого товара.Ближайшие аналоги кабеля КВР 1х240КВВ и ВПВ уступают КВР 1х240 по параметрам гибкости, степени защиты от попадания влаги и пропускной способности.Цена на кабель КВР 1х240ООО компания Кабельные системы реализует кабель КВР 1х240 по низким ценам и доставляет продукцию в любой регион страны.

Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.

Поступления (перечисления) капитального характера

Начиная с 2019 года при применении КОСГУ поступления (перечисления) делятся в зависимости от характера на текущие и капитальные. В пункте 7 Порядка № 209н даны пояснения, какие поступления и перечисления носят тот или иной характер. Приказом № 69н внесены следующие дополнения в отношении операций капитального характера (новшества выделены курсивом).

Поступления (перечисления) капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемых в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов), на осуществление капитальных вложений в объекты дочерних обществ государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, на приобретение (создание) основных фондов – объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета основными средствами, приобретение (создание) программного обеспечения иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Отражение операций по расходам

В Порядке N 209 реализован новый подход по отнесению операций к заработной плате, социальным и иным выплатам персоналу, согласующийся с требованиями Статистики государственных финансов (СГФ-2014) и Системы национальных счетов (СНС-2008).

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2018 году для их отражения, с 2019 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам, в том числе относятся:

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  • выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;
  • ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

Также с 2019 года выделяются новые подстатьи, отражающие операции:

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д. (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
Читайте так же:  Налог на имущество 2 квартал срок уплаты

Также из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» в подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ перенесены расходы на приобретение бланков строгой отчетности.

Одновременно в подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ с 2019 года перенесены следующие операции:

  • возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, транспорт);
  • возмещение персоналу расходов на прохождение медицинского осмотра; представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
  • выплата суточных, а также денежных средств на питание, компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия.

Для отражения выплат текущего и капитального характера в Порядке N 209 предусмотрены следующие подстатьи статьи 290 «Прочие расходы»:

  • 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам»;
  • 297 «Иные выплаты текущего характера организациям»;
  • 298 «Иные выплаты капитального характера физическим лицам»;
  • 299 «Иные выплаты капитального характера организациям».

Приказом N 132 определены правила формирования и применения КБК, а также принципы назначения, структура и коды составных частей бюджетной классификации, которые являются едиными для всех бюджетов.

Приказ не содержит положений, отменяющих Указания N 65н, однако, по сути, новый порядок их заменяет. В новых правилах скорректированы описание и наполнение некоторых доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

Бухгалтерские записи

Порядок бухгалтерского (бюджетного) учета в учреждениях регулируется:

  • В казенных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н);
  • В бюджетных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция № 174н);
  • В автономных учреждениях — Инструкцией, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н).

Расходы по условным арендным платежам признаются расходами текущего финансового периода в составе расходов по арендным платежам, обособляемых на соответствующих счетах Рабочего плана счетов субъекта учета, в тех отчетных периодах, в которых они возникают (п.п. 18.5, 20 СГС «Аренда»).

Возмещаемые арендодателю (ссудодателю) расходы по условным арендным платежам отражаются по факту предъявления требования по возмещению (получения документа (счета, иного документа – основания).

Таким образом, расходы по условным арендным платежам в учете арендатора (ссудополучателя) отражаются:

  • Дебет КРБ 244 Х.401.20.223 (Х.109.ХХ.223) Кредит КРБ 244 Х.302.23.730 – начислены суммы возмещения коммунальных услуг (п. 121 Инструкция № 162н, п. 128 Инструкции № 174н, п. 135 Инструкции № 183н);
  • Дебет КРБ 244 Х.401.20.296 (Х.109.ХХ.296) Кредит КРБ 244 Х.302.96.730 – начислены суммы возмещения расходов по налогам (п. 121 Инструкция № 162н, п. 128 Инструкции № 174н, п. 135 Инструкции № 183н);
  • Дебет КРБ 244 Х.302.23.830 Кредит КРБ 244 1.304.05.223 (КИФ Х.201.11.610, увеличение 18, КВР 244, КОСГУ 223) – перечислены средства в счет возмещения коммунальных расходов (п. 111 Инструкции № 162н, п. 73 Инстукции № 174н, п. 73 Инструкции № 183н);
  • Дебет КРБ 244 Х.302.96.830 Кредит КРБ 244 1.304.05.296 (КИФ Х.201.11.610, увеличение 18, КВР 244, КОСГУ 296) – перечислены средства в счет возмещения расходов по налогам (п. 111 Инструкции № 162н, п. 73 Инстукции № 174н, п. 73 Инструкции № 183н).

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Статья подготовлена

Применение КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

Из личного опыта

Сложности возникли после детализации статьи 290 КОСГУ, предназначенной для отражения прочих расходов предприятия, на шесть подстатей. Изучение сравнительных и сопоставительных таблиц помогло определиться с новой увязкой: коду 851 при своевременной и полной оплате налогов соответствует подстатья 291. При наличии недоимок либо штрафов необходимо использовать другую подстатью, а в некоторых случаях (пени по имущественному или земельному налогу, например) меняется и код вида расходов. Очень важно не путаться в расшифровке разных видов КВР.

Особенности применения кодов КОСГУ

Порядок N 209н предусматривает большую детализацию многих статей, а также введение новых подстатей. Кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, К, S, Т, Z.

Также, основным нововведением, реализованным в Порядке N 209н, является разграничение операций по следующим их видам / критериям:

  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 и 214, 266 и 267); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 и 263); выплаты бывшим работникам (264 и 265));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (статьи 240 и 280); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 и 298, 297 и 299));
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 и 266, 267); физическим лицам (статья 260 и подстатьи 296, 298));
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям.

Почему важно правильно применять КВР 851

Некорректное использование КВР 851 влечёт при проверке наложение штрафных санкций за нецелевое использование бюджетных средств. Поэтому, принимая решение о выборе соответствующего кода для классификации расходов, руководствуются следующими правилами:

  1. Соотнесение расходов с кодами по видам в точном соответствии с Указаниями № 65н.
  2. Проверка взаимной увязки КВР и КОСГУ для корректного применения КБК.
  3. Использование актуальной редакции директивных указаний.

Применение КВР подгруппы 851

Код 851 снабжён закрытым перечнем применения бюджетных проводок:

  • налог на имущество;
  • налог на землю.

Никаких двойных смыслов и открытых списков не предусмотрено, поэтому ошибиться с использованием данного КВР практически невозможно.

Что такое условные арендные платежи?

Расходы (доходы) по условным арендным платежам — часть платы за пользование и (или) содержание (возмещение затрат по содержанию) имущества, осуществляемая в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, размер которой не зафиксирован договором в виде денежного значения, и определяется в ходе исполнения договора (п. 7 Федерального стандарта «Аренда», утв. приказом Минфина России от 31.12.2018 № 258н, далее — СГС «Аренда»).

Читайте так же:  Декларация 3 ндфл копии документов

Перечень расходов по условным арендным платежам является открытым и определяется условиями заключенного договора. Как мы уже отмечали ранее, к условным арендным платежам могут относиться компенсации расходов арендодателя (ссудодателя) по коммунальным услугам, налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу и т. д.

Изменения в применении кодов бюджетной классификации

Коды видов расходов стали более развернутыми. В первую очередь новшества затронули 100-ю группу.

Например, КВР 111, 121, 131 и 141 дополнены выплатами по видам расходов:

  • единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
  • задолженность по заработной плате за время вынужденного прогула на основании решения суда.

Также уточнены выплаты, которые будут входить в КВР 113:

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

При этом, список выплат по КВР 113 является открытым.

Значительно расширили список выплат по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

В группах доходов также изменились названия и дополнили перечни. В основном новшества затронули только 100-ю аналитическую группу подвидов доходов. К примеру, название статьи 110 «Налоговые доходы» изменилось на «Налоговые доходы и таможенные платежи». Соответственно, кроме налоговых доходов, тут будут учитывать таможенные пошлины, сборы и иные платежи, предусмотренные таможенным законодательством.

Также изменилось название статьи 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов» на «Безвозмездные денежные поступления». В новом приказе нет деления по подстатьям (151, 152, 153). Все будут учитывать по 150 статье.

Статьи (подстатьи) источников финансирования дефицитов бюджетов, в свою очередь, также получили новые названия.

Информация о переходе с 2019 года на новую классификацию расходов бюджетов приведена в Письме Минфина России от 10.08.2018 N 02-05-11/56735.

Нормативные документы

Учреждения госсектора в целях ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской отчетности будут применять:

Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будет определятся положениями Порядка N 209н. Значения КБК, в свою очередь, будут определяться согласно новому порядку N 132н.

Методические рекомендации по применению Порядка N 209н доведены письмом Минфина России от 29.06.2018 N 02-05-10/45153 (далее – Методические рекомендации).

В дополнение к Порядкам N 209н и N 132н необходимо также руководствоваться:

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Видео (кликните для воспроизведения).

Статья подготовлена

Очередные изменения в порядке применения КОСГУ

Автор: Гришакова О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Приказом Минфина РФ от 13.05.2019 № 69н (далее – Приказ № 69н) внесены очередные поправки в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Данные изменения вступили в силу 05.08.2019. В публикации отметим новшества, актуальные для учреждений спорта.

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

Теперь каждому учреждению необходимо отразить изменение документов, служащих основанием для постановки недвижимого имущества на баланс организации. Что касается самой учетной политики, необходимо зафиксировать изменения связанные с выручкой в наличных денежных средствах, которые могут быть получены только при осуществлении деятельности, приносящей доход.

Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.

С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно. И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.16.6 КоАП).

При этом тот факт, что сотрудник приобретает билеты для проезда к месту командировки и обратно за свой счет, а учреждение в последующем возмещает ему такие расходы, никоим образом не влияет на порядок применения кодов бюджетной классификации.
Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Обновлены увязки КВР и КОСГУ на 2020 год

Недопустимо планирование и осуществление расходов по кодам, которые не соответствуют документальному описанию (предназначению) товаров, работ или услуг. Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров).

В этом случае, мы попадаем под условия 44-ФЗ (о закупках), и должны пройти все его процедуры. Но ведь на данном этапе мы делаем ВЗНОСЫ. и никаких работ и услуг не оплачиваем. Почему бы не отнести эти расходы на КВР 853? Уплата иных платежей (введено Приказом Минфина России от 26.05.2014 N 38н)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим с вами о КВР — что же это такое, как они применяются в бюджете. Вообще учет в бюджетной организации довольно сложно, и найти более менее хороши материал очень сложно, поэтому советую вам консультироваться у тех бухгалтеров, которые очень долго работают в этой сфере и желательно в вашем регионе, чтобы вы могли уточнить все тонкости.

Читайте так же:  Образец заполнения налогового вычета за обучения

КВР для пеней и штрафов за задержку заработной платы и за задержку оплаты страховых взносов в ПФР

Новая КВР 853 расшифровка на 2017 год состоит в следующем: этот элемент отражает в документации оплату тех платежей, которые не отнесены к иным группам и элементам КВР 800. Под данной кодировкой скрывается уплата пеней и штрафов. Штрафы, скрываемые под КВР 853 бывают нескольких видов:

Операции по реализации имущества относятся к приносящей доход деятельности бюджетного учреждения (п. 4 ст. 9.2, п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»). Суммы, полученные бюджетным учреждением за реализованный металлолом и макулатуру, поступают в его самостоятельное распоряжение (смотрите п.

В конце марта 2020 года Правительство РФ скорректировало перечень случаев, когда при заключении контракта в документации о закупке указываются формула расчета цены и максимальное значение цены контракта. В частности, с 11.04.2020 правило твердой цены для контрактов на приобретение ГСМ не действует.

Ответы на вопросы по применению квр и косгу

Таким образом, с 2007 года пени на несвоевременно уплаченные авансовые платежи по отдельным налогам, в том числе на ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль, начисляются до окончания отчетного (налогового) периода и представления соответствующей декларации начиная со дня, следующего за сроком их уплаты, установленным законодательством о налогах и сборах.

Отправить по почте

Методический кабинет

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета на 2020 — 2022 годы, к применяемым в 2019 году

Дата публикации: 14.02.2020

Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государстве.

* По соответствующим кодам статей и подстатей КОСГУ

Дата публикации: 12.02.2020

Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государстве.

По соответствующим кодам статей и подстатей КОСГУ

Дата публикации: 11.02.2020

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации

Дата публикации: 20.01.2020

Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Дата публикации: 27.12.2019

Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Дата публикации: 14.11.2019

Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Дата публикации: 15.10.2019

Применение кодов бюджетной классификации Российской Федерации (кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)) при осуществлении выплат по мерам социального обеспечения на примере муниципального образования г. Кр.

Дата публикации: 06.08.2019

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Дата публикации: 16.07.2019

Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации.

Расшифровка и применение КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»

Соответствие КОСГУ и КВР 851

Расчёты по КВР 851 отражают в соответствии с ведомственными указаниями по подстатье 291 КОСГУ. Налоговые санкции при несвоевременном перечислении увязывают с подстатьёй 292 КОСГУ.

Компенсация расходов арендодателя

При получении имущества в возмездное (безвозмездное) пользование арендатор (ссудополучатель) может нести не только расходы по уплате арендных платежей, но и расходы по условным арендным платежам. К таким выплатам могут быть отнесены компенсации расходов арендодателя (ссудодателя) по коммунальным услугам, налогу на имущество, земельному налогу, транспортному налогу и т. д. Порядок отражения расходов по условным арендным платежам в бюджетном (бухгалтерском) учете учреждения госсектора рассмотрим в данной статье.

Отражение операций по доходам

Группа КОСГУ 100 «Доходы» в Порядке N 209н существенно расширена по сравнению с Указаниями № 65н. Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.

К примеру, данная группа дополнена:

  • подстатьей 12К «Доходы от концессионной платы» КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  • подстатьей 12Т «Доходы от простого товарищества» КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.
  • подстатьей 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  • подстатьей 13S «Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
  • статьей 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).

Кроме того, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

Читайте так же:  Сколько налог в пенсионный фонд ип

В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.

Под поступлениями, перечислениями капитального характера понимаются поступления, перечисления, направленные на осуществление получателями:

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Какой КВР и КОСГУ применить?

При применении бюджетной классификации учреждения госсектора руководствуются Указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н).

В Указаниях № 65н прямо не поименовано, на какой КВР относить расходы по условным арендным платежам. Однако, согласно разъяснениям специалистов Минфина России расходы по условным арендным платежам необходимо отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (смотрите, к примеру, письмо Минфина России от 17.03.2016 № 02-05-10/14786, п. 2.7 письма Минфина России от 10.08.2017 № 02-05-11/52212).

Относительно применения КОСГУ отметим следующее. Пунктом 3 раздела V Указаний № 65н прямо предусмотрено отнесение возмещаемых арендодателю (ссудодателю) коммунальных расходов на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ.

Однако, на вопрос, к какому КОСГУ отнести суммы возмещаемых арендодателю (ссудодателю) налогов (налога на имущество, земельного налога и т. д.), Указания № 65н ответ не дают.

Поскольку возмещаемые суммы налогов уплачиваются в качестве компенсации арендодателю (ссудодателю), а не в бюджет, то они не могут быть отнесены на подстатью 291″Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ. Кроме того, Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ (далее – Таблица соответствия) взаимоувязки вида расходов 244 с подстатьей 291 КОСГУ также не предусмотрено (приложение 5 Указаний № 65н).

Следовательно, расходы на возмещение учреждением арендодателю (ссудодателю) суммы налогов могут быть отнесены на подстатью КОСГУ 296 «Иные расходы» КОСГУ, как иные расходы, не отнесенные к статьям 210 — 270 и подстатьям 291 – 295. Взаимоувязка вида расходов 244 с подстатьей 296 КОСГУ Таблицей соответствия предусмотрена.

Таким образом, возмещение условных арендных платежей арендатором (ссудополучателем) осуществляется по виду расходов 244 и подстатьям КОСГУ:

  • 223 — в части компенсации коммунальных расходов;
  • 296 — в части компенсации налогов (налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и т.д.)

КВР 851 – дебет и кредит

Формирование сведений о расчётах по имущественному и земельному налогам отражаются на соответствующих счетах:

  • 0 303 12 000 – в случае проведения финансовых операций по налогу на имущество;
  • 0 303 13 000 – для отражения информации по движению средств, связанному с оплатой налога на землю.

При заполнении бухгалтерской справки формы 0504833 применяют следующие дебетовые и кредитные счета:

1) Налог на имущество:

  • дебет – 0 401 20 291;
  • кредит – 0 303 12 730;

2) Налог на землю:

  • дебет – 0 401 20 291;
  • кредит – 0 303 13 730.

При выставлении со стороны ФНС недоимок погашение задолженности отражается на следующих счетах:

1) Расчёты по санкциям в оплате имущественного налога:

  • дебет – 0 303 12 830;
  • кредит – 0 201 11 610;

2) Санкционные платежи по земельному налогу:

  • дебет – 0 303 13 830;
  • кредит – 0 201 11 610.

И в том, и в другом случае при составлении проводок по перечислению в счёт погашения недоимок перед налоговой инспекцией одновременно отражают увеличение забалансового счёта 18 (КВР 851, подстатья 292 КОСГУ).

Операции по начислению и уплате НДС

В пункте 9 Порядка № 209н разъяснены особенности отражения операций налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению (уплате) налога на добавленную стоимость (НДС), а также налога на прибыль и налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения.

Напомним, что до внесения в названный пункт изменений операции по начислению и уплате указанных налогов относились на подстатью 189 «Иные доходы» (здесь и далее – подстатья КОСГУ).

Согласно поправкам в п. 9 Порядка № 209н по подстатье 189 теперь отражаются следующие операции:

начисление (уплата) налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода;

начисление и уплата налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения;

уплата НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость.

Операции по начислению НДС отражаются по подстатьям, относящимся к доходам, по которым отражены доходы текущего финансового периода с учетом налога на добавленную стоимость.

Таким образом, порядок применения КОСГУ изменен только в отношении операций по начислению НДС. При отражении операций по начислению и уплате других вышеназванных налогов порядок применения КОСГУ не изменился.

Автономное учреждение спорта предоставило в аренду коммерческой организации спортзал сроком на 7 дней. Сумма арендной платы составила 25 200 руб., в том числе НДС – 4 200 руб. По договору произведена предоплата в размере 100%. Денежные средства поступили на лицевой счет учреждения.

Поступление доходов от операционной аренды отражается по подстатье 121.

Следовательно, начисление НДС тоже отражается по подстатье 121.

Операции по уплате НДС в бюджет относятся на подстатью 189.

В бухгалтерском учете данные операции сопровождаются такими проводками:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Поступила арендная плата по договору

2 201 11 510
(Забалансовый счет 17, подстатья 121)

Видео (кликните для воспроизведения).

Начислены доходы от предоставления спортзала в аренду

Источники

Земельный налог квр и косгу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here