Цель камеральной налоговой проверки является

Цель камеральной налоговой проверки является

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Письмо Федеральной налоговой службы от 13 марта 2014 г. № ЕД-4-2/4529 “О проведении выездной и камеральной налоговых проверок одновременно”

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу проведения в одно время по одному налогу и за один налоговый период камеральной налоговой проверки и выездной налоговой проверки и сообщает следующее.

Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета на проведение одновременно как выездной, так и камеральной налоговой проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Статья 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) ограничивает лишь проведение двух и более выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Пункт 1 статьи 89 Кодекса предусматривает, что выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

Камеральная налоговая проверка, по смыслу пункта 1 статьи 88 Кодекса, является формой текущего документального контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, который проводится на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

В отличие от выездной налоговой проверки, она нацелена на своевременное выявление ошибок в налоговой отчетности и оперативное реагирование налоговых органов на обнаруженные нарушения, что позволяет смягчить для налогоплательщиков последствия от неправильного применения ими норм законодательства о налогах и сборах.

Учитывая изложенное, камеральная и выездная налоговая проверка являются самостоятельными и отдельными формами налогового контроля.

Кроме того, поскольку выездная налоговая проверка и камеральная налоговая проверка представляют собой самостоятельные и независимые формы налогового контроля, невыявление налоговым органом в рамках проведения выездной налоговой проверки неправомерных действий налогоплательщика не исключает возможности установления и доказывания данных фактов в рамках проведения камеральной налоговой проверки, являющейся иной формой налогового контроля.

В соответствии с пунктом 7 статьи 101, по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение либо о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Согласно пункту 8 статьи 101 в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности, а также указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

В решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, а также могут быть указаны размер недоимки, если эта недоимка была выявлена в ходе проверки, и сумма соответствующих пеней.

Исходя из норм Кодекса, решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения является итоговым документом по результатам налоговой проверки, составленным налоговым органом, проводившим налоговую проверку, которое не предусматривает подтверждение правильности исчисления налогов.

Налогоплательщику в случае вынесения решений по результатам проведенных в одно время по одному налогу и за один налоговый период камеральной налоговой проверки и выездной налоговой проверки необходимо исполнить оба вступивших в силу решения, а в случае несогласия с принятым решением налогового органа налогоплательщик имеет право обжаловать его в вышестоящий налоговый орган путем подачи жалобы в порядке, установленном статьей 139.1 Кодекса.

Действительный государственный
советник РФ 3-го класса
Д.В. Егоров

Срок проведения проверки

КНП длится 3 месяца, этот срок начинает течь с момента подачи налоговой декларации.

Если до даты прекращения КНП подается уточненная декларация, проверка первичной декларации прекращается и начинается новая КНП. При этом срок проверки исчисляется заново со дня получения инспекцией уточненной декларации. Документы, полученные инспекцией ранее в рамках прекращенной КНП, могут быть использованы вновь при проведении новой проверки.

Истребование налоговым органом документов

В ходе КНП инспекция может проводить следующие мероприятия налогового контроля:

  • Истребование документов.
  • Истребование документов и сведений у контрагентов и иных лиц.
  • Допрос свидетелей.
  • Привлечение специалистов, экспертов, переводчиков.
  • Представление пояснений.
  • Осмотр предметов и документов.
  • Осмотр помещений и территорий (только в случае проведения КНП декларации по НДС).

Истребование документов является самым распространенным мероприятием налогового контроля. По закону инспекция вправе истребовать у налогоплательщика только те документы, которые обязательны при подаче декларации.

Например, при подаче налоговой декларации по НДФЛ, в которой заявляется вычет на обучение или лечение представляются платежные документы, а при подаче декларации в рамках «безналоговой» ликвидации — заявление об освобождении доходов от налогообложения и ликвидационный баланс.

Требование о представлении документов может быть:

  • Вручено лично под расписку.
  • Направлено по почте заказным письмом.
  • Направлено через личный кабинет налогоплательщика.

В требовании указывается какие именно документы, в какой срок и на основании какой именно статьи Налогового кодекса РФ налогоплательщику нужно представить.

Читайте так же:  Земельный налог изменения

По общему правилу нельзя повторно истребовать ранее представленные налогоплательщиком документы. Повторно инспекция может потребовать документы, если налогоплательщик представлял оригиналы документов, которые затем ему вернули или если представленные налогоплательщиком документы были утрачены вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Истребование пояснений налогоплательщика

Налогоплательщику могут направить требование о представлении пояснений, если инспекцией выявлены:

  • Ошибки в декларации.
  • Противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах.
  • Несоответствие сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у инспекции.

Необходимые пояснения нужно представить в течение 5 рабочих дней.

Для подтверждения достоверности сведений вместе с пояснениями налогоплательщик может подать дополнительные подтверждающие документы, которые он ранее не представлял. За непредставление или за несвоевременное представление пояснений предусмотрен штраф в размере 5 тыс. руб.

Налогоплательщик вправе предполагать, что если налоговый орган не обращается к нему за объяснениями или документами, подтверждающими декларируемые налоги, то у налогового органа нет сомнений в правильности уплаты налогов. Иное означало бы нарушение принципа правовой определенности и вело бы к произволу налоговых органов.

Представление документов по требованию налогового органа

Копии документов налогоплательщик может:

  • Представить непосредственно.
  • Направить по почте заказным письмом.
  • Представить через личный кабинет налогоплательщика.

Срок представления истребуемых документов — 10 рабочих дней со дня получения требования. Если налогоплательщик не успевает представить документы в срок, ему нужно обосновать причины задержки и указать новые сроки представления.

За отказ от представления документов или за несвоевременное их представление предусмотрен штраф в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ. В случае такого отказа или непредставления документов производится выемка.

Чтобы иметь подтверждение того, что документы представлены в полном объеме и в установленный срок, используется опись документов с указанием реквизитов всех представляемых документов.

При представлении документов по почте их направляют заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае представления документов в электронной форме в виде электронных образов (сканирование с сохранением реквизитов), они должны быть заверены усиленной электронной подписью налогоплательщика (его представителя).

Важно понимать, что налогоплательщик не обязан представлять документы в инспекцию во всех случаях, например, он не должен представлять документы:

  • По истечении трех месяцев со дня представления декларации, то есть за пределами срока проведения КНП.
  • Если законодательство в принципе не обязывает налогоплательщика иметь такие документы.
  • Если требование вручено способом, который не предусмотрен Налоговым кодексом РФ.
  • Если документы были представлены налогоплательщиком ранее.

Обзор документа

НК РФ не запрещает проводить одновременно выездную и камеральную проверки по одним налогам за один и тот же период. Однако проводить 2 и более выездные проверки в указанной ситуации не допускается.

Выездная проверка осуществляется на территории (в помещении) налогоплательщика по решению руководителя (его заместителя) инспекции. Камеральная — на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных проверяемым, а также других документов о его деятельности, которые имеются у налогового органа. Ее цель — своевременно выявить ошибки в налоговой отчетности.

Таким образом, камеральная и выездная проверки являются самостоятельными и отдельными формами налогового контроля.

Кроме того, если в рамках выездной проверки не выявлены неправомерные действия налогоплательщика, они могут быть установлены и доказаны в ходе камеральной проверки.

По результатам проверки руководитель (его заместитель) инспекции выносит решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение (об отказе в привлечении). При этом данный документ не предусматривает подтверждение правильности исчисления налогов.

Если по итогам проведенных в одно время по одному налогу за один и тот же налоговый период камеральной и выездной проверок вынесены решения, налогоплательщик обязан исполнить оба, когда они вступят в силу. Если он не согласен с ними, то может обжаловать их, подав жалобу в вышестоящий налоговый орган в установленном НК РФ порядке.

Понятие и цели проведения камеральных налоговых проверок

Камеральные налоговые проверки

Налоговые проверки.

В соответствии с п. 1 ст. 82 НК РФ налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых налогоплательщиками для извлечения дохода (прибыли), а также в иных формах, предусмотренных налоговым законодательством.

Налоговые проверки всегда являлись и являются главным камнем преткновения между налоговыми органами и налогоплательщиками, и именно данные вопросы порождают наибольшее количество налоговых и судебных споров.

В соответствии с пунктом 1 статьи 87 НК РФ налоговые органы проводят два вида налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:

1) камеральные налоговые проверки;

2) выездные налоговые проверки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 87 НК РФ целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 87 НК РФ камеральная налоговая проверка является одним из основных видов налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и одной из основных форм налогового контроля как такового.

Порядок проведения налоговых проверок нормативно определен ст. 88 НК РФ, а также Регламентом проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализация их результатов, утвержденным Приказом МНС РФ от 21.08.2003 N БГ-4-06/24дсп (далее — Регламент). Указанный Регламент не найти в правовых справочных системах, поскольку документ предназначен исключительно для служебного пользования должностных лиц налоговых органов.

Камеральная проверка наряду с выездной проверкой занимает центральное место в системе налогового контроля. Предусмотренные законодателем иные формы налогового контроля (получение объяснений, проверка учета и отчетности, осмотр помещений) по сути являются контрольными мероприятиями, проводимыми, как правило, в рамках камеральной либо выездной налоговых проверок.

На практике в целях налогового контроля налоговые органы используют преимущественно камеральную проверку. По статистике на долю выездной проверки приходится лишь пятая часть всех проверяемых налогоплательщиков. Объясняется этот факт, с одной стороны, высокой финансовой, временной, кадровой затратностью выездных проверок в сравнении с камеральными проверками. С другой стороны, традиционно именно камеральные проверки являются для налоговых органов основным источником сведений, необходимой для назначения выездной проверки — сведений относительно потенциальных кандидатов на выездную проверку, сведений относительно предмета будущих выездных проверок.

Читайте так же:  Порядок расчета водного налога

Однако, несмотря на исключительное значение камеральных проверок в системе налогового контроля, в налоговом законодательстве отсутствует комплексное определение камеральной проверки. На основании анализа положений ст. 88 НК РФ можно выделить несколько квалифицирующих признаков данной формы налогового контроля.

Первый признак

. Камеральная проверка в силу ст. 88 НК РФ проводится только по месту нахождения налогового органа. При этом НК РФ не разъясняет, местонахождение какого именно налогового органа подразумевается под местом проведения проверки. Проведение камеральной проверки на территории налогоплательщика законодателем не допускается.

На основании системного анализа положений ст. 30 и ст. 82 НК РФ можно установить, что органом, уполномоченным на проведение камеральных проверок, является соответствующее территориальное подразделение ФНС России, в котором налогоплательщик состоит на учете.

Законодатель в п. 2 ст. 80 НК РФ закрепил обязанность налогоплательщика представлять налоговые декларации в налоговый орган по месту учета.

Второй признак.

Камеральная проверка согласно п. 1 ст. 88 НК РФ состоит в исследовании на предмет соответствия налоговому законодательству преимущественно налоговых деклараций и налоговых расчетов. Законодатель в п. 1 ст. 88 НК РФ допускает возможность использования в качестве предмета камеральной проверки и других документов о деятельности налогоплательщика. По смыслу п. 1 ст. 88 НК РФ очевидно, что указанные иные документы в целях налогового контроля являются второстепенными по отношению к налоговым декларациям и налоговым расчетам. Данные документы могут быть использованы в качестве доказательства или, наоборот, опровержения сведений, отраженных налогоплательщиком в представленной налоговой декларации (налоговом расчете).

Иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, могут быть получены налоговым органом, проводящим проверку, двумя способами: эти документы могут быть представлены самим налогоплательщиком, либо изначально находится у налогового органа.

В отношении представления иных документов самим налогоплательщиком законодатель четко указал, что налоговый орган при камеральной проверке по общему правилу не может истребовать у налогоплательщика какие-либо дополнительные документы. При этом из данного правила предусмотрено три исключения (рассмотренные ниже). Следовательно, документами, представленными налогоплательщиком для камеральной проверки, могут быть только те документы, которые налогоплательщик сам посчитал нужным представить для подтверждения правомерности сведений, содержащихся в налоговой декларации. Речь идет, в том числе, и о первичных документах (счетах-фактурах, кассовых чеках, таможенных декларациях, платежных поручениях).

Предметом камеральной проверки могут являться и документы, имеющиеся у налогового органа. Законодатель говорит о документах, которые хранятся у налогового органа в деле каждого из налогоплательщиков. Эти документы могли быть представлены налогоплательщиком в момент постановки на налоговый учет (устав и иные учредительные документы), либо были получены налоговым органом в ходе предыдущих камеральных или выездных проверок.

Третий признак.

Для проведения камеральной проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа. а проводится должностными лицами налогового органа непосредственно после представления налогоплательщиком необходимой налоговой отчетности.

На основании выделенных отличительных признаков камеральной проверки можно сформулировать системное определение этой формы налогового контроля.

Камеральная проверка — основная форма налогового контроля, заключающаяся в исследовании должностными лицами налогового органа на предмет соответствия налоговому законодательству представленных налогоплательщиком налоговых деклараций (налоговых расчетов), осуществляемая по месту нахождения налогового органа, в котором проверяемый налогоплательщик состоит на учете и в который обязан представлять данную налоговую отчетность.

На сегодняшний день имеется и судебное определение камеральной проверки. Так, в определении Конституционного суда РФ от 08.04.2010 N 441-О-О отмечается, что камеральная налоговая проверка, по смыслу п. 1 ст. 88 НК РФ, является формой текущего документального контроля за соблюдением налогового законодательства, который проводится на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

На основе анализа положений ст. 88 НК РФ можно определить цели проведения камеральной проверки.

Камеральную проверку, исходя из положений ст. 88 НК РФ, необходимо рассматривать как проверку оперативно-текущую, счетно-арифметическую, где основным объектом контроля является непосредственно налоговая декларация (налоговый расчет) и сведения, содержащиеся в этих документах. Тем самым главной (основной) целью камеральной проверки является исследование на предмет соответствия законодательству о налогах и сборах представленной налогоплательщиком налоговой отчетности.

Специфической целью камеральной проверки, отражающей ее отличительные признаки, то данная цель состоит в текущей (постоянной) обработке полученных от налогоплательщиков отчетных документов и расчетов, оперативном выявлении ошибок в представленных документах. Иными словами, в проведении «анализа налоговой отчетности, установлении логической связи между показателями хозяйственной деятельности налогоплательщика, оценки достоверности представленных сведений».

Как уже указывалось выше, согласно п. 2 ст. 88 НК РФ проведение камеральной проверки не требует принятия руководителем налогового органа какого-либо специального решения.

Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ 3-х месячный срок начинает исчисляться с момента представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом НК РФ не устанавливает, что датой вынесения решения по итогам камеральной проверки является последний день указанного срока. Следовательно, налоговый орган вправе вынести решение по итогам камеральной проверки в любой день трехмесячного срока осуществления проверки.

Кроме того, с 1 января 2009 г. ст. 88 НК РФ дополнена п. 9.1, согласно которому в случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация (расчет) в порядке, предусмотренном статьей 81 настоящего Кодекса, камеральная налоговая проверка ранее поданной декларации (расчета) прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе уточненной налоговой декларации (расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика. Прекращение камеральной налоговой проверки должно оформляться актом проверки.

Читайте так же:  Сколько времени может продолжаться выездная налоговая проверка

Необходимо отметить, что ст. 88 НК РФ не определяет последствия нарушения налоговым органом срока проведения камеральной проверки, фактически камеральная проверка может длиться и более трех месяцев.

Следует отметить, что, несмотря на то, что фактически камеральная проверка может длиться и более трех месяцев, проведение контрольных мероприятий в отношении налогоплательщика за этими пределами является неправомерным. Это касается, прежде всего, истребования у налогоплательщика документов.

В п. 2.2. Регламента закреплено, что периодичность проведения камеральных проверок определяется исходя из установленной законодательством о налогах и сборах периодичности представления в налоговый орган налоговой отчетности.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Энциклопедия решений. Предмет камеральной налоговой проверки. Проверяемый период

Предмет камеральной налоговой проверки. Проверяемый период

Из положений ст. 88 НК РФ следует, что предметом камеральной налоговой проверки является контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов, контроль за порядком возмещения, зачета (возврата) суммы налога, заявленной к возмещению в налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, акцизу, за правомерностью заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость.

Внимание

Контроль соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным ценам не может быть предметом камеральных проверок (п. 1 ст. 105.17 НК РФ). Вместе с тем, в случае выявления в ходе проведения налоговой проверки факта совершения контролируемых сделок, сведения о которых не были представлены в соответствии с п. 2 ст. 105.16 НК РФ, налоговый орган самостоятельно извещает ФНС России об этом и направляет полученные им сведения о таких сделках (п. 6 ст. 105.16 НК РФ).

Камеральная проверка проводится на основе представленных налогоплательщиком налоговых деклараций (расчетов) (п. 1 ст. 88 НК РФ). Следовательно, такой проверке подвергается только один определенный налог, по которому представлена декларация (расчет), а проверяемый период соответствует периоду, указанному в декларации.

Камеральной проверке подвергаются все налоговые декларации, представляемые налогоплательщиком, независимо от установленной законодательством о налогах и сборах периодичности их представления (письмо ФНС России от 18.12.2005 N 06-1-04/648).

Внимание

Не проводится камеральная налоговая проверка в отношении специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», прилагаемые к ней документы и (или) сведения, а также сведения, содержащиеся в них. Такие сведения признаются налоговой тайной, а также не могут быть использованы в качестве доказательств при рассмотрении дел о налоговых правонарушениях, выявленных в ходе налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля (абз. 1 п. 1 ст. 88, абз. 2 п. 4 ст. 101, абз. 3 п. 7 ст. 101.4, п. 8 ст. 102 НК РФ).

В ходе камеральной проверки проводится контроль исчисления определенного налога по представленной налоговой декларации (расчету). При этом налоговые органы проверяют:

— своевременность представления налоговых деклараций (расчетов);

— сопоставимость показателей проверяемой налоговой декларации (расчета) с показателями налоговой декларации (расчета) предыдущего отчетного (налогового) периода;

— взаимоувязку показателей проверяемой налоговой декларации (расчета) с показателями налоговых деклараций (расчетов) по другим видам налогов и бухгалтерской отчетности;

— достоверность показателей проверяемой налоговой декларации (расчета) на основе анализа всей имеющейся в налоговом органе информации;

— полноту и качество представленных в налоговый орган документов (информации), представленных налогоплательщиком и иными лицами (банками, контрагентами и т.д.).

При проведении камеральных проверок помимо документов, представленных налогоплательщиком, налоговые органы могут также использовать информацию из уже имеющихся у них документов, в том числе:

— представленных ранее налоговых деклараций (расчетов);

— документов, полученных (составленных) в ходе ранее проведенных выездных и камеральных налоговых проверок, иных мероприятий налогового контроля;

— решений (постановлений) налоговых органов;

— информации и сообщений, полученных от налогоплательщика и третьих лиц;

— иных документов, полученных налоговым органом на законных основаниях (в том числе, при осуществлении иных функций, законодательно отнесенных к компетенции налоговых органов).

НК РФ не ограничивает налогоплательщика во времени представления уточненных налоговых деклараций. Данному праву налогоплательщика на предоставление уточненной налоговой декларации корреспондирует полномочие налогового органа на ее проверку.

Проверка уточненной налоговой декларации в каждом конкретном случае проводится индивидуально, исходя из содержания внесенных в нее изменений. Проверка уточненной декларации нацелена на максимальное выяснение всех изменений и связанных с ними обстоятельств. При этом учитываются изменение не только итогового показателя декларации, но также изменения иных показателей декларации, формирующих налоговую базу и влияющих на итоговую сумму налога, подлежащую уплате на основании данной декларации (письмо ФНС России от 21.11.2012 N АС-4-2/19576).

При проведении камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации (расчета) также могут использоваться документы, полученные налоговым органом вместе с первоначальной или ранее представленной уточненной налоговой декларацией (расчетом).

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Информационный блок » Энциклопедия решений. Налоги и взносы » — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по наиболее популярным темам в сфере налогообложения

Каждый материал подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства

Читайте так же:  Образец заполнения налогового вычета за обучения

Материал приводится по состоянию на октябрь 2019 г.

См. содержание Энциклопедии решений. Налоги и взносы

При подготовке «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» использованы авторские материалы, предоставленные Д. Акимочкиным, Л. Ананьевой, Ю. Бадалян, И. Башкировой, Я. Бушуевой, Ю. Волковой, О. Ганелесом, Д. Игнатьевым, Р. Дулатовым, Л. Карасевич, И. Котыло, И. Лазаревой, Е. Лазуковой, Е. Макаренко, Е. Мельниковой, В. Молчановым, О. Монако, И. Олейник, В. Сергеевой, Е. Титовой, О. Ткач, О. Шпилевой и др.

Тест на тему: Камеральная налоговая проверка бухгалтерской и налоговой отчетности

1. Камеральная налоговая проверка является:
а) формой налогового контроля по проверке правильности и достоверности сведений, указанных в налоговой декларации;
б) основным средством целенаправленного отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок;
в) оба варианта верны.

2. Цель внедрения систем автоматизированной камеральной проверки:
а) контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства РФ о налогах и сборах;
б) отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, оценки потенциальных сумм доначисления;
в) оба варианта верны.

3. Камеральная налоговая проверка – это:
а) проверка, проводящаяся по месту нахождения налогоплательщика на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у самого налогоплательщика;
б) проверка, проводящаяся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа;
в) проверка, проводящаяся по месту жительства налогового инспектора на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового инспектора.

4. Срок проведения камеральной налоговой проверки ограничен:
а) 3 месяцами со дня представления декларации налогоплательщиком;
б) 2 месяцами со дня представления декларации налогоплательщиком;
в) 5 днями со дня представления декларации налогоплательщиком.

5. Срок на начисление в карточках лицевых счетов во время камеральной налоговой проверки сумм налогов «по данным налогоплательщикам» (исключая НДС и налог на землю) ограничен:
а) 10 дней по квартальной отчетности и 5 дней по годовой;
б) 5 дней по квартальной отчетности и 10 дней по годовой;
в) 15 дней по квартальной отчетности и 1 месяц по годовой.

6. Цель камеральной налоговой проверки является:
а) перераспределения ВНП между населением;
б) инвентаризация наличия денежных средств у налогоплательщика;
в) контроль соблюдения налогоплательщиками законодательных и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах.

7. Последствия нарушения налоговым органом срока камеральной налоговой проверки:
а) не установлены;
б) установлены Налоговым кодексом РФ;
в) установлены Таможенным кодексом РФ.

8. Налоговым правонарушением признается:
а) отказ налогоплательщика от предоставления запрашиваемых при проведении камеральной налоговой проверки документов;
б) непредоставление налогоплательщиком запрашиваемых при проведении камеральной налоговой проверки документов в пятидневный срок;
в) оба варианта верны.

9. Штраф за отказ налогоплательщика от предоставления запрашиваемых при проведении камеральной налоговой проверки документов составляет:
а) 30 руб. за каждый документ;
б) 50 руб. за каждый документ;
в) 80 руб. за каждый документ.

10. В случае направления налогоплательщику требования о представлении документов заказным письмом, налоговые органы считают его полученным по истечении:
а) 5 дней после отправки;
б) 6 дней после отправки;
в) 7 дней после отправки.

11. Результатом камеральной налоговой проверки при обнаружении налогового правонарушения является:
а) Акт камеральной налоговой проверки;
б) Справка камеральной налоговой проверки;
в) Протокол камеральной налоговой проверки.

12. Результатом камеральной налоговой проверки в случае, если ошибки не обнаружены является:
а) Акт камеральной налоговой проверки;
б) Справка камеральной налоговой проверки;
в) Инспектор подписывает декларацию и указывает дату проверки на ее титульном листе.

Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка (КНП) – это проверка налоговым органом соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Она проводится по месту нахождения инспекции на основе налоговых деклараций; документов, представленных налогоплательщиком добровольно; документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у инспекции и документов, представленных по требованию инспекции.

Результаты камеральной налоговой проверки

Результат КНП оформляется актом проверки только в том случае, если выявлено нарушение законодательства о налогах и сборах, а сам акт составляется в течение 10 рабочих дней после окончания КНП.

Сообщение налогоплательщику об отсутствии нарушений и окончании КНП законом не предусмотрено.

Если налогоплательщик представлял декларацию с целью получения налогового вычета, то инспекция принимает решение о возврате излишне уплаченной суммы НДФЛ или об отказе в возврате НДФЛ. При подтверждении права на вычет и факта излишней уплаты НДФЛ сумму переплаты должны перечислить на счет налогоплательщика в течение 1 месяца со дня получения заявления о возврате излишне уплаченного налога или окончания КНП, если налогоплательщик представил заявление вместе с декларацией.

Важно понимать, что выездные налоговые проверки в качестве самостоятельной формы налогового контроля не зависят от выводов, сделанных в рамках камеральных проверок и являются самостоятельной формой налогового контроля.

Моя электронная почта: [email protected]

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

юБУФШ I — лБНЕТБМШОБС ОБМПЗПЧБС РТПЧЕТЛБ

1.2 рПОСФЙЕ, ГЕМШ, ЧЙДЩ ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ

рПУМЕ ЧЧЕДЕОЙС Ч УЙМХ ол тж (ЮБУФШ 1) ЪОБЮЕОЙЕ ЛБНЕТБМШОЩИ РТПЧЕТПЛ ЧПЪТПУМП, РПУЛПМШЛХ ОБМПЗПЧЩЕ ПТЗБОЩ РПФЕТСМЙ РТБЧП ПУХЭЕУФЧМСФШ РПУФПСООЩЕ ЧЩЕЪДОЩЕ РТПЧЕТЛЙ ВЕЪ ПЗТБОЙЮЕОЙС УТПЛБ ЙИ РТПЧЕДЕОЙС. ч ФБЛЙИ ХУМПЧЙСИ ОБМПЗПЧЩЕ ПТЗБОЩ НПЗХФ Й ДПМЦОЩ ЙУРПМШЪПЧБФШ РТБЧП РТПЧПДЙФШ ЛБНЕТБМШОЩЕ РТПЧЕТЛЙ Ч РПМОПН ПВЯЕНЕ.

лПОУФТХЛГЙС УФБФШЙ 88 ол тж «лБНЕТБМШОБС ОБМПЗПЧБС РТПЧЕТЛБ» РПЪЧПМСЕФ РТЙ РТПЧЕДЕОЙЙ ЛБНЕТБМШОЩИ РТПЧЕТПЛ ПУХЭЕУФЧМСФШ ФЕ ЦЕ РТПГЕУУХБМШОЩЕ ДЕКУФЧЙС, ЮФП Й РТЙ РТПЧЕДЕОЙЙ ЧЩЕЪДОЩИ РТПЧЕТПЛ: ЧЩЪЧБФШ УЧЙДЕФЕМС, ПУХЭЕУФЧМСФШ ПУНПФТ ДПЛХНЕОФПЧ Й РТЕДНЕФПЧ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ, ЙУФТЕВПЧБФШ ДПЛХНЕОФЩ, РТЙЧМЕЮШ УРЕГЙБМЙУФБ.

Читайте так же:  Текущий налог на имущество

гЕМША ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ СЧМСЕФУС ЛПОФТПМШ ЪБ УПВМАДЕОЙЕН ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ЪБЛПОПДБФЕМШОЩИ ОПТНБФЙЧОЩИ РТБЧПЧЩИ БЛФПЧ П ОБМПЗБИ Й УВПТБИ, ЧЩСЧМЕОЙЕ Й РТЕДПФЧТБЭЕОЙЕ ОБМПЗПЧЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙК ЧЪЩУЛБОЙЕ УХНН ОЕХРМБЮЕООЩИ (ОЕ РПМОПУФША ХРМБЮЕООЩИ) ОБМПЗПЧ РП ЧЩСЧМЕООЩН РТБЧПОБТХЫЕОЙСН, РТЙЧМЕЮЕОЙЕ ЧЙОПЧОЩИ МЙГ Л ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ ЪБ УПЧЕТЫЕОЙЕ ОБМПЗПЧЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙК, Б ФБЛЦЕ РПДЗПФПЧЛБ ОЕПВИПДЙНПК ЙОЖПТНБГЙЙ ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС ТБГЙПОБМШОПЗП ПФВПТБ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПЧ ДМС РТПЧЕДЕОЙС ЧЩЕЪДОЩИ ОБМПЗПЧЩИ РТПЧЕТПЛ.

пУОПЧОЩНЙ ЬФБРБНЙ ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ СЧМСАФУС:

1) РТПЧЕТЛБ РПМОПФЩ Й УЧПЕЧТЕНЕООПУФЙ РТЕДУФБЧМЕОЙС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ДПЛХНЕОФПЧ ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН П ОБМПЗБИ Й УВПТБИ;

2) РТПЧЕТЛБ УЧПЕЧТЕНЕООПУФЙ РТЕДУФБЧМЕОЙС ТБУЮЕФПЧ РП ОБМПЗБН Ч ОБМПЗПЧЩК ПТЗБО;

3) ЧЙЪХБМШОБС РТПЧЕТЛБ РТБЧЙМШОПУФЙ ПЖПТНМЕОЙС ДПЛХНЕОФПЧ ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ (РПМОПФЩ ЪБРПМОЕОЙС ЧУЕИ ОЕПВИПДЙНЩИ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ, ЮЕФЛПУФЙ ЙИ ЪБРПМОЕОЙС Й Ф.Д.);

4) РТПЧЕТЛБ РТБЧЙМШОПУФЙ УПУФБЧМЕОЙС ТБУЮЕФПЧ РП ОБМПЗБН, ЧЛМАЮБАЭБС Ч УЕВС БТЙЖНЕФЙЮЕУЛЙК РПДУЮЕФ ЙФПЗПЧЩИ УХНН ОБМПЗПЧ, РПДМЕЦБЭЙИ ХРМБФЕ Ч ВАДЦЕФ Й РТПЧЕТЛХ ПВПУОПЧБООПУФЙ РТЙНЕОЕОЙС УФБЧПЛ ОБМПЗБ Й ОБМПЗПЧЩИ МШЗПФ, Б ФБЛЦЕ РТБЧЙМШОПУФШ ПФТБЦЕОЙС РПЛБЪБФЕМЕК, ОЕПВИПДЙНЩИ ДМС ЙУЮЙУМЕОЙС ОБМПЗППВМБЗБЕНПК ВБЪЩ;

5) РТПЧЕТЛБ РТБЧЙМШОПУФЙ ЙУЮЙУМЕОЙС ОБМПЗППВМБЗБЕНПК ВБЪЩ. пУХЭЕУФЧМСЕФУС УЧЕТЛБ Й БОБМЙЪ УПЗМБУПЧБООПУФЙ РПЛБЪБФЕМЕК, РПЧФПТСАЭЙИУС Ч ВХИЗБМФЕТУЛПК ПФЮЕФОПУФЙ Й ОБМПЗПЧЩИ ТБУЮЕФБИ У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ДПУФПЧЕТОПУФЙ ПФДЕМШОЩИ РПЛБЪБФЕМЕК, ОБМЙЮЙЕ УПНОЙФЕМШОЩИ НПНЕОФПЧ ЙМЙ ОЕУППФЧЕФУФЧЙК, ХЛБЪЩЧБАЭЙИ ОБ ЧПЪНПЦОЩЕ ОБТХЫЕОЙС ОБМПЗПЧПК ДЙУГЙРМЙОЩ, МПЗЙЮЕУЛЙК ЛПОФТПМШ ЪБ ОБМЙЮЙЕН ЙУЛБЦЕОЙК Ч ПФЮЕФОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, УПРПУФБЧМЕОЙЕ РПЛБЪБФЕМЕК У ПФЮЕФОЩНЙ РПЛБЪБФЕМСНЙ РТЕДЩДХЭЕЗП ПФЮЕФОПЗП РЕТЙПДБ, ЧЪБЙНПХЧСЪЛБ РПЛБЪБФЕМЕК ВХИЗБМФЕТУЛПК ПФЮЕФОПУФЙ Й ОБМПЗПЧЩИ ДЕЛМБТБГЙК.

оБРТБЧМЕОЙС, РП ЛПФПТЩН РТПЧПДЙФУС ЛБНЕТБМШОБС РТПЧЕТЛБ, РПЪЧПМСАФ ЧЩДЕМЙФШ УМЕДХАЭЙЕ ЕЕ ЧЙДЩ:

    ОЕРПУТЕДУФЧЕООХА ЛБНЕТБМШОХА РТПЧЕТЛХ.

    жПТНБМШОБС РТПЧЕТЛБ ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС РТПЧЕТЛХ ОБМЙЮЙС ЧУЕИ ХУФБОПЧМЕООЩИ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН ЖПТН ПФЮЕФОПУФЙ Й ДПЛХНЕОФПЧ (ОБРТЙНЕТ, ДПЛХНЕОФПЧ, РПДФЧЕТЦДБАЭЙИ РТЕДПУФБЧМЕОЙЕ ОБМПЗПЧЩИ МШЗПФ ЙМЙ РПДФЧЕТЦДБАЭЙИ ЬЛУРПТФ РТПДХЛГЙЙ Й Ф.Д.). рТПЧЕТСЕФУС ФБЛЦЕ ОБМЙЮЙЕ Й ЮЕФЛПЕ ЪБРПМОЕОЙЕ ЧУЕИ РТЕДХУНПФТЕООЩИ РТБЧПЧЩНЙ БЛФБНЙ ПВСЪБФЕМШОЩИ ТЕЛЧЙЪЙФПЧ. ъБРПМОЕОЙЕ ПФЮЕФОПУФЙ ДПМЦОП ПУХЭЕУФЧМСФШУС ТХЮЛПК, ЖМПНБУФЕТПН ЙМЙ НЕФПДБНЙ НБЫЙООПК ПВТБВПФЛЙ. оЕ ДПРХУЛБАФУС ОЕПЗПЧПТЕООЩЕ ЙУРТБЧМЕОЙС. ч УМХЮБЕ ПФУХФУФЧЙС ЛБЛЙИ-МЙВП ДБООЩИ Ч УППФЧЕФУФЧХАЭЕК УФТПЛЕ УФБЧЙФУС РТПЮЕТЛ ЙМЙ ДЕМБЕФУС УУЩМЛБ ПВ ПФУХФУФЧЙЙ ПУОПЧБОЙК РП ЪБРПМОЕОЙА ПРТЕДЕМЕООЩИ УФТПЛ (ЖПТН). ч ИПДЕ ЖПТНБМШОПК РТПЧЕТЛЙ РТПЧЕТСЕФУС ФБЛЦЕ ОБМЙЮЙЕ РПДРЙУЙ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ (ТХЛПЧПДЙФЕМС Й ЗМБЧОПЗП ВХИЗБМФЕТБ) Й УППФЧЕФУФЧЙЙ ЬФЙИ РПДРЙУЕК ЙНЕАЭЙНУС ПВТБЪГБН. оБ РТЕДУФБЧМСЕНПН ЧФПТПН ЬЛЪЕНРМСТЕ ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ УФБЧЙФУС ПФНЕФЛБ ОБМПЗПЧПЗП ПТЗБОБ П ДБФЕ РПМХЮЕОЙС ПФЮЕФОПУФЙ.

    бТЙЖНЕФЙЮЕУЛБС РТПЧЕТЛБ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ПГЕОЙФШ РТБЧЙМШОПУФШ БТЙЖНЕФЙЮЕУЛПЗП РПДУЮЕФБ ФПЗП ЙМЙ ЙОПЗП РПЛБЪБФЕМС, ОБРТЙНЕТ, ОБМПЗППВМБЗБЕНПК РТЙВЩМЙ. рТЙ БТЙЖНЕФЙЮЕУЛПК РТПЧЕТЛЕ ЛПОФТПМЙТХЕФУС РТБЧЙМШОПУФШ РПДУЮЕФБ ЙФПЗПЧЩИ УХНН Ч ДПЛХНЕОФЕ, ЛБЛ РП ЗПТЙЪПОФБМЙ, ФБЛ Й РП ЧЕТФЙЛБМЙ.

    оПТНБФЙЧОБС РТПЧЕТЛБ — ЬФП РТПЧЕТЛБ УПДЕТЦБОЙС ДПЛХНЕОФБ У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС УППФЧЕФУФЧЙС ЕЗП ДЕКУФЧХАЭЕНХ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧХ. йНЕООП ЬФПФ НЕФПД РПЪЧПМСЕФ ЧЩСЧЙФШ ОЕЪБЛПООЩЕ РП УПДЕТЦБОЙА ДПЛХНЕОФЩ, ХУФБОПЧЙФШ ЖБЛФЩ ОЕПВПУОПЧБООПЗП УРЙУБОЙС ЪБФТБФ ОБ УЕВЕУФПЙНПУФШ РТПДХЛГЙЙ, ОЕРТБЧЙМШОПУФЙ РТЙНЕОЕОЙС УФБЧПЛ ОБМПЗПЧ Й Ф.Д. рТЙ ОПТНБФЙЧОПК РТПЧЕТЛЕ ОБМПЗПЧЩК ЙОУРЕЛФПТ ТХЛПЧПДУФЧХЕФУС ОПТНБФЙЧОПК ВБЪПК П ОБМПЗБИ Й УВПТБИ.

    оЕРПУТЕДУФЧЕООБС ЛБНЕТБМШОБС РТПЧЕТЛБ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК МПЗЙЮЕУЛХА РТПЧЕТЛХ ЛПТТЕУРПОДЕОГЙЙ ГЙЖТПЧЩИ ДБООЩИ, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЛПФПТЩНЙ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛ ПРТЕДЕМСЕФ УХННХ ОБМПЗБ, РПДМЕЦБЭХА ЧОЕУЕОЙА Ч ВАДЦЕФ.

    рТЙЕНЩ Й НЕФПДЩ РТПЧЕДЕОЙС ЛБНЕТБМШОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ СЧМСАФУС ЪБЛТЩФПК ЙОЖПТНБГЙЕК, ЛПФПТБС РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ПУОПЧОЩЕ УРПУПВЩ ПРТЕДЕМЕОЙС ЪБОЙЦЕОЙС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ОБМПЗППВМБЗБЕНПК ВБЪЩ ВЕЪ РТПЧЕДЕОЙС ЧЩЕЪДОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ. рТЙ ЬФПН УПРПУФБЧМСЕФУС ЙОЖПТНБГЙС, РТЕДУФБЧМЕООБС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ( ЕЗП ПФЮЕФОПУФШ), У ДБООЩНЙ РТПЧЕДЕООЩИ РТПЧЕТПЛ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ Й ЙОЖПТНБГЙЕК, РПУФХРБАЭЕК (РПМХЮБЕНПК) ЙЪ ЧОЕЫОЙИ ЙУФПЮОЙЛПЧ.

    рПУМЕ РТЙОСФЙС оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ РПСЧЙМБУШ ОЕПВИПДЙНПУФШ Ч ОПЧПН ДПЛХНЕОФЕ, ХУФБОБЧМЙЧБАЭЕН ЕДЙОЩЕ РТЙОГЙРЩ РТПЧЕДЕОЙС ЛБНЕТБМШОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ, ЛПФПТЩК ВЩ ПФЧЕЮБМ ЧУЕН ФТЕВПЧБОЙСН лПДЕЛУБ. фБЛЙН ДПЛХНЕОФПН УФБМ тЕЗМБНЕОФ РТПЧЕДЕОЙС ЛБНЕТБМШОЩИ ОБМПЗПЧЩИ РТПЧЕТПЛ ОБМПЗПЧПК ПФЮЕФОПУФЙ, ПЖПТНМЕОЙС ЙИ ТЕЪХМШФБФПЧ, ХФЧЕТЦДЕООЩК 28.01.99. нЙОЙУФЕТУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ РП ОБМПЗБН Й УВПТБН. оЕПВИПДЙНП ПФНЕФЙФШ, ЮФП тЕЗМБНЕОФ ЛБНЕТБМШОЩИ ОБМПЗПЧЩИ РТПЧЕТПЛ ОЕ ПФНЕОЙМ тЕЗМБНЕОФБ РМБОЙТПЧБОЙС Й РПДЗПФПЧЛЙ ЧЩЕЪДОЩИ ОБМПЗПЧЩИ РТПЧЕТПЛ УПВМАДЕОЙС ОБМПЗПЧПЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ, Б УХЭЕУФЧЕООП ТБУЫЙТЙМ Й ДПРПМОЙМ ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙЕ РПМПЦЕОЙС.

    рТЙ ЧПЪОЙЛОПЧЕОЙЙ УРПТОЩИ ЧПРТПУПЧ, УЧСЪБООЩИ У ЙУЮЙУМЕОЙЕН УХНН ОБМПЗПЧ, ОБМПЗПЧЩК ПТЗБО ЧРТБЧЕ ЙУФТЕВПЧБФШ ПФ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ УЧЕДЕОЙС, РПМХЮЙФШ ПВЯСУОЕОЙС Й ОЕПВИПДЙНЩЕ ДПЛХНЕОФЩ. ч ДБООПН УМХЮБЕ УТПЛ РТПЧЕДЕОЙС ЛБНЕТБМШОПК РТПЧЕТЛЙ ЙУЮЙУМСЕФУС У НПНЕОФБ РТЕДУФБЧМЕОЙС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛПН ХЛБЪБООЩИ ДПЛХНЕОФПЧ.

    фПМЛПЧБОЙЕ ЬФПК ОПТНЩ РПЪЧПМСЕФ РТЙКФЙ Л ЧЩЧПДХ П ФПН, ЮФП ОБМПЗПЧЩК ПТЗБО ОЕ ЧРТБЧЕ ФТЕВПЧБФШ ПФ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ РТЕДУФБЧМЕОЙС МАВЩИ ДПЛХНЕОФПЧ. йУФТЕВХЕНЩЕ ДПЛХНЕОФЩ ДПМЦОЩ РПДФЧЕТЦДБФШ РТБЧПНЕТОЩЕ ДЕКУФЧЙС ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ, Б ОЕ УРПУПВУФЧПЧБФШ ХУФБОПЧМЕОЙА ОБМПЗПЧЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙК. чНЕУФЕ У ФЕН, УПЗМБУОП УФБФШЕ 93 оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ ДПМЦОПУФОПЕ МЙГП ОБМПЗПЧПЗП ПТЗБОБ, РТПЧПДСЭЕЕ ОБМПЗПЧХА РТПЧЕТЛХ, ЧРТБЧЕ ЙУФТЕВПЧБФШ Х РТПЧЕТСЕНПЗП ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ ОЕПВИПДЙНЩЕ ДМС РТПЧЕТЛЙ ДПЛХНЕОФЩ. ол тж ОЕ ХУФБОБЧМЙЧБЕФ ПЗТБОЙЮЕОЙК РП УПУФБЧХ ЪБРТБЫЙЧБЕНЩИ ДПЛХНЕОФПЧ. еДЙОУФЧЕООПЕ ХУМПЧЙЕ — ДПЛХНЕОФЩ ДПМЦОЩ ПФОПУЙФШУС Л ФПНХ ОБМПЗПЧПНХ РЕТЙПДХ, ЪБ ЛПФПТЩК РТЕДУФБЧМЕОБ ФЕЛХЭБС ОБМПЗПЧБС ПФЮЕФОПУФШ(РТЙНЕТОЩК ПВТБЪЕГ ФТЕВПЧБОЙС УФТ.).

    рТЙНЕТ. дПРХУФЙН, УТПЛ РТЕДУФБЧМЕОЙС ПФЮЕФОПУФЙ РП оду — 20 НБТФБ. лБНЕТБМШОБС РТПЧЕТЛБ НПЦЕФ РТПЧПДЙФШУС У 21 НБТФБ РП 20 ЙАОС ФЕЛХЭЕЗП ЗПДБ. ч ЬФПФ РЕТЙПД ОБМПЗПЧЩК ПТЗБО НПЦЕФ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ол тж ЧПУРПМШЪПЧБФШУС УЧПЙН РТБЧПН ЙУФТЕВПЧБФШ Х ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ ДПЛХНЕОФЩ, УЧЕДЕОЙС ЙМЙ РПМХЮЙФШ ПВЯСУОЕОЙС РП РПТСДЛХ ЙУЮЙУМЕОЙС ЙМЙ УЧПЕЧТЕНЕООПУФЙ ХРМБФЩ ОБМПЗБ.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    тЕЫЕОЙЕ ЧПРТПУБ П ФПН, ЛБЛЙЕ ЙНЕООП ДПЛХНЕОФЩ ОЕПВИПДЙНЩ ДМС ФБЛПК РТПЧЕТЛЙ, ОБИПДЙФУС Ч ЛПНРЕФЕОГЙЙ ОБМПЗПЧПЗП ЙОУРЕЛФПТБ ЙМЙ ДТХЗПЗП ДПМЦОПУФОПЗП МЙГБ ОБМПЗПЧПЗП ПТЗБОБ. пФЛБЪ ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛБ ПФ РТЕДПУФБЧМЕОЙС ЪБРТБЫЙЧБЕНЩИ РТЙ РТПЧЕДЕОЙЙ ЛБНЕТБМШОПК ОБМПЗПЧПК РТПЧЕТЛЙ ДПЛХНЕОФПЧ ЙМЙ ОЕРТЕДПУФБЧМЕОЙЕ ЙИ Ч РСФЙДОЕЧОЩК УТПЛ РТЙЪОБЕФУС ОБМПЗПЧЩН РТБЧПОБТХЫЕОЙЕН Й ЧМЕЮЕФ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ, РТЕДХУНПФТЕООХА Ч УФБФШЕ 126 оБМПЗПЧПЗП ЛПДЕЛУБ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ «оЕРТЕДУФБЧМЕОЙЕ ОБМПЗПЧПНХ ПТЗБОХ УЧЕДЕОЙК П ОБМПЗПРМБФЕМШЭЙЛЕ, ОЕПВИПДЙНЩИ ДМС ПУХЭЕУФЧМЕОЙС ОБМПЗПЧПЗП ЛПОФТПМС».

    Источники

    Цель камеральной налоговой проверки является
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here