Осуществление финансового контроля в сельском поселении

Форум департамента финансов ЯНАО

Обсуждение вопросов бюджетной политики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 15 май 2017, 10:59

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 15 май 2017, 17:35

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 10:42

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение Еланцев Н.С. » 16 май 2017, 12:24

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 16 май 2017, 12:33

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 16 май 2017, 16:36

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение rais2001 » 17 май 2017, 17:56

Re: Внутренний муниципальный финансовый контроль сельских поселений

Сообщение СветланаА » 18 май 2017, 09:12

http://forum.yamalfin.ru/viewtopic.php?p=911

ВНУТРЕННИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ОТЧЕТ о результатах проверки внутреннего финансового контроля деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» от 28 апреля 2017 года

Акт № 4 плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Краснянского сельского поселения Колпнянского района Орловской области от 30 мая 2019 года

Акт № 7 плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Тимирязевского сельского поселения Колпнянского района Орловской области от 29 августа 2019 года

http://kolpna-adm.ru/article1472

Осуществление финансового контроля в сельском поселении

Администрация
муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
Волосовского муниципального района
Ленинградской области

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2016 года № 90

О внутреннем муниципальном
финансовом контроле

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №2).

3. Утвердить состав комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение №3).

4. Контроль за исполнение настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит публикации на официальном сайте администрации zim-adm.ru.

Глава администрации МО
Зимитицкое сельское поселение Каменик В.В.
,

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ

2. Основные задачи финансового контроля

2.1. Основными задачами финансового контроля являются:
-осуществление контроля за исполнением местного бюджета, доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
— осуществление контроля за поступлением средств в местный бюджет от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
-осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета;
-осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее — контроль за размещением заказов);
-анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение.
2.2. Финансовый контроль осуществляется на основе принципов законности, системности, объективности и гласности.

3. Органы, осуществляющие финансовый контроль

3.1. Финансовый контроль осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
3.2. Главный распорядитель осуществляет контроль в отношении муниципальных казенных учреждений сельского поселения, если они:
— являются распорядителями, получателями средств местного бюджета, а также осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляют им;
— являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
3.3. При осуществлении финансового контроля органы, осуществляющие финансовый контроль, должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Читайте так же:  Налог на доходы физических лиц таблица

4. Формы осуществления финансового контроля

5. Порядок организации и проведения ревизий и проверок

6. Права и обязанности руководителей, проверяемых объектов, в ходе ревизий и проверок

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общее положение

1.1. Комиссия по финансовому контролю (далее — комиссия) создана и действует на основании Положения, утвержденного настоящим постановлением.
1.2. Комиссия осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью администрации, учреждений учредителями которых является Администрация муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, в соответствии с основными задачами и функциями комиссии.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Ленинградской области, постановлениями и решениями совета депутатов Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции комиссии.

2.1. Основными задачами комиссии являются:
-осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием муниципального имущества муниципального образования и переданного муниципальным казенным учреждениям на правах хозяйственного ведения, аренды, оперативного управления;
-рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, оценка итогов финансовой деятельности муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и муниципальных казенных учреждений, подготовка рекомендаций руководству по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
-контроль полноты и своевременности денежных поступлений, фактическое расходование получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета, выявление отклонений и нарушений, их анализ, принятие мер по их устранению;
-осуществление контроля получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
— проверяет эффективность управления муниципальным образованием и муниципальным казенным учреждением, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управлением ;
— выносит рекомендации руководителю муниципального образования и муниципальных казенных учреждений по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
— готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

3. Права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
— запрашивать и получать у муниципального образования и муниципальных казенных учреждений учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
— получать информацию по результатам проверки муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, отчеты руководителя предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых комиссией решений;
— производить оценку результатов деятельности муниципального образования и муниципальных казенных учреждений за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполненных рекомендаций комиссии;
— выносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководства муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной;
— привлекать на договорной основе к работе комиссии экспертов, аудиторов и иных специализированных органов.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. План работы комиссии утверждается Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.
4.3. В состав комиссии входят специалисты Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение и по необходимости привлеченные на договорной или иной основе эксперты.
4.4. К работе комиссии могут быть привлечены по согласованию представители налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций.
4.5. Комиссия проводит проверки в соответствии с планом работы, утвержденного Главой муниципального образования Зимитицкое сельское поселение, помимо плановых, комиссия может проводить проверки по мере необходимости.

5. Документальное оформление проведенной проверки комиссии.

Результаты проведенной проверки комиссия оформляет актом, который составляется в двух экземплярах, подписывается комиссией, руководителем проверяемого муниципального образования и муниципальных казенных учреждений, главным бухгалтером муниципального образования и муниципальных казенных учреждений.
6. Контроль за выполнением решения комиссии

Решения, принимаемые комиссией, обязательны для выполнения муниципального образования, муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации муниципального
образования Зимитицкое сельское поселение
от 18.05.2016г. №90

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗИМИТИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Председатель комиссии – Заведующая сектором по бюджетному учету и отчетности — главный бухгалтер администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение

Члены комиссии :
— главный специалист администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— специалист по земле и имуществу администрации муниципального образования Зимитицкое сельское поселение
— независимые эксперты (из ревизионной комиссии совета депутатов)

http://zim-adm.ru/documents/698.html

Статья 22. Осуществление муниципального финансового контроля в Восходском сельском поселении

Статья 22. Осуществление муниципального финансового контроля в Восходском сельском поселении

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, Кадомского муниципального района и Восходского сельского поселения.

Читайте так же:  Штраф в налоговом праве

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Кадомского муниципального района на основании заключенного соглашения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля поселения.

4. Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Восходского сельского поселения.

Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией Восходского сельского поселения в соответствии с требованиями части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

>
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета Восходского сельского поселения, главного.
Содержание
Решение Совета депутатов муниципального образования — Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/27741597/94f5bf092e8d98af576ee351987de4f0/

Приложение. Стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении

от 17 августа 2017 г. N 32

Стандарты
по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении

1. Общие положения

1.1. Стандарт по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее — Стандарт) подготовлен в целях осуществления администрацией Бавуковского сельского поселения полномочий главного распорядителя бюджетных средств, согласно статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Стандарт разработан в соответствии с Порядком осуществления главным распорядителем средств бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, главным администратором доходов бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Бавуковского сельского поселения.

1.3. Стандарт предназначен для применения должностными лицами Администрации Бавуковского сельского поселения при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении.

1.4. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении.

1.5. Основные термины и понятия:

Внутренний финансовый контроль — контроль, осуществляемый субъектами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении бюджетных процедур Бавуковского сельского поселения, как главного распорядителя бюджетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а так же подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Бюджетные процедуры — процедуры составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности Бавуковского сельского поселения и ведения бюджетного учета.

Предмет внутреннего муниципального финансового контроля — бюджетные процедуры и составляющих их операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые Администрацией Бавуковского сельского поселения в рамках закрепленных бюджетных полномочий, и действия должностных лиц, реализующих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Бюджетный риск — возможность наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетных процедур и (или) влекущего нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, несоблюдение принципа результативности и экономности использования бюджетных средств.

Объект контроля — Администрация Бавуковского сельского поселения как главный распорядитель бюджетных средств.

1.6. Администрация Бавуковского сельского поселения организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона «О бухгалтерском учете».

2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами Бавуковского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.2. Цель внутреннего муниципального финансового контроля — обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.

2.3. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

— глава Администрации Бавуковского сельского поселения;

— должностные лица Администрации Бавуковского сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, направленные на недопущение нарушений внутренних стандартов и процедур при составлении и исполнении бюджета по расходам Бавуковского сельского поселения, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг, при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;

— должностное лицо Администрации Бавуковского сельского поселения, уполномоченное распоряжением главы Администрации Бавуковского сельского поселения на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составлении и исполнении бюджета, составления бюджетной отчетности Бавуковского сельского поселения и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, а также осуществляющее подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств (далее — внутренний контролер).

2.4. Должностные лица Администрации Бавуковского сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, контролируют ведение Администрацией Бавуковского сельского поселения бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, запрашивают необходимую информацию.

2.5. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля проверке подлежат следующие бюджетные процедуры:

составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов и проведения инвентаризации.

Читайте так же:  Прохождение валютного контроля

2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля включает:

— проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур;

— подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Видео (кликните для воспроизведения).

3. Проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур

3.1. Текущий контроль по исполнению бюджетных процедур осуществляется непрерывно.

3.2. Для своевременного выявления недостатков (нарушений) внутренний контролер проводит мониторинг качества исполнения бюджетных процедур, который представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур и результативности использования бюджетных средств в текущем финансовом году и направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений).

Результаты мониторинга оформляются отчетом по итогам отчетного года и представляются главе Администрации Бавуковского сельского поселения ежегодно.

4. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств

4.1. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется внутренним контролером в форме плана мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств. Для этих целей проводятся процедуры оценки, ранжирования бюджетных рисков и предложения по их сокращению. Оценка и ранжирование бюджетных рисков осуществляется по каждой бюджетной процедуре, подлежащей исполнению в очередном финансовом году, на основании анализа отчетов о результатах проведения мониторинга.

4.2. Внутренний контролер обобщает информацию о бюджетных рисках и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее — реестр бюджетных рисков). По результатам систематизации подготавливаются предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков. Предложения по уменьшению выявленных бюджетных рисков и реестр бюджетных рисков подлежат рассмотрению и принятию по ним решений главой Администрации Бавуковского сельского поселения.

4.3. План мероприятий по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств утверждается главой Администрации Бавуковского сельского поселения не позднее 1 февраля текущего финансового года.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/45408556/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

ОТЧЕТ по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года

Реестр бюджетных рисков

План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2019 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2019 год

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 4 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 3 квартал 2018 года

Постановление № 29 от 23.07.2018 года Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацей Лукичевского сельского поселения

Постановление № 28 от 23.07.2018 года Обутверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 2 квартал 2018 года

Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения за 1 квартал 2018 года

План внутреннего финансового контроля Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

План внутреннего финансового аудита Администрации Лукичевского сельского поселения на 2018 год

http://lukichevskoesp.ru/node/269

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Финансовый контроль

Дата публикации: 04.04.2019 15:01

Внутренний муниципальный контроль
  • Постановление № 77 от 19.09.2019 года «Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • УСТАВ муниципального образования «Милютинское сельское поселение»
  • Постановление № 127 от 07.09.2017г. «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 60 от 09.07.2018г. «О внесении изменений в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017г. № 127»
  • Постановление № 68 от 17.07.2018г. «Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 67 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Милютинского сельского полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»
  • Постановление № 75 от 25.07.2018г. «О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2017 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2017 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2018 году.
  • Отчет по результатам проведенных проверок (ревизий) по итогам 2018 года.
  • План осуществления Администрацией Милютинского сельского поселения внутреннего финансового контроля в 2019 году.
  • Постановление № 37 от 10.04.2019 года «О внесении изменения в постановление Администрации Милютинского сельского поселения от 07.09.2017 № 127»
Финансовый контроль Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
  • Постановление № 69 от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Администрацией Милютинского сельского поселения»
  • Постановление № 66 от 17.07.2018г. «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»
  • Реестр бюджетных рисков на 2018 год
  • План внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • План внутреннего финансового аудита Администрации Милютинского сельского поселения на 2018 год
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 1 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 2 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 3 квартал 2018года
  • Отчет об исполнении Плана внутреннего финансового контроля Администрации Милютинского сельского поселения за 4 квартал 2018года
Читайте так же:  Какие года попадают под налоговую амнистию

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 1 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

Отчет об исполнении Плана внутреннего финконтроля за 2 кв 2019 года. Скачать (формат — .doc)

© Официальный сайт Администрации Милютинского сельского поселения

При использовании материалов

ссылка на сайт — обязательна!

Адрес: 347120, Ростовская область, ст. Милютинская, ул. Красноармейская,14

http://milutinskoesp.ru/finansovyj-kontrol.html

Внутренний муниципальный финансовый контроль

УСТАВ муниципального образования «Лукичевское сельское поселение» Принят решением Собрания депутатов Лукичевского сельского поселения от «25» марта 2016 г. № 109

Постановление № 28 от 19.09.2019 года Об утверждении Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 11 от 18.04.2019 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

План проверок (ревизий, обследований) от 29.03.2019 на период июль 2019 — декабрь 2019

АКТ по результатам проверки (ревизии) в МБУК «Аграрный СДК» от 19.11.2018 года

План осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения внутреннего муниципального финансового контроля в 2018 году

Постановление № 27-а от 23.07.2018 года Об утверждении Стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией Лукичевского сельского поселения

Постановление № 27 от 23.07.2018 года Об утверждении Порядка подготовки, назначения, проведения, оформления и реализации результатов проверок, ревизий, обследований при осуществлении Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 23 от 11.07.2018 года О порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Постановление № 20 от 09.07.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 15 от 26.04.2018 года О внесении изменения в постановление Администрации Лукичевского сельского поселения от 21.09.2017 № 34

Постановление № 34 от 21.09.2017 года Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Лукичевского сельского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Постановление № 35-а от 29.09.2017 года «О внесении изменений в постановление от 19.10.2015 №79 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лукичевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

http://lukichevskoesp.ru/node/268

Приложение. Стандарты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении

от 17 августа 2017 г. N 32

Стандарты
по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении

1. Общие положения

1.1. Стандарт по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее — Стандарт) подготовлен в целях осуществления администрацией Бавуковского сельского поселения полномочий главного распорядителя бюджетных средств, согласно статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Стандарт разработан в соответствии с Порядком осуществления главным распорядителем средств бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, главным администратором доходов бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Бавуковского сельского поселения Хабезского муниципального района, внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением администрации Бавуковского сельского поселения.

1.3. Стандарт предназначен для применения должностными лицами Администрации Бавуковского сельского поселения при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении.

1.4. Целью Стандарта является установление последовательности операций и действий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в Бавуковском сельском поселении.

1.5. Основные термины и понятия:

Внутренний финансовый контроль — контроль, осуществляемый субъектами внутреннего муниципального финансового контроля в отношении бюджетных процедур Бавуковского сельского поселения, как главного распорядителя бюджетных средств, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а так же подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Бюджетные процедуры — процедуры составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности Бавуковского сельского поселения и ведения бюджетного учета.

Предмет внутреннего муниципального финансового контроля — бюджетные процедуры и составляющих их операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры), осуществляемые Администрацией Бавуковского сельского поселения в рамках закрепленных бюджетных полномочий, и действия должностных лиц, реализующих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Бюджетный риск — возможность наступления события, негативно влияющего на выполнение бюджетных процедур и (или) влекущего нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, несоблюдение принципа результативности и экономности использования бюджетных средств.

Объект контроля — Администрация Бавуковского сельского поселения как главный распорядитель бюджетных средств.

1.6. Администрация Бавуковского сельского поселения организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона «О бухгалтерском учете».

2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами Бавуковского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Читайте так же:  Необлагаемая сумма подоходного налога на работника

2.2. Цель внутреннего муниципального финансового контроля — обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.

2.3. Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

— глава Администрации Бавуковского сельского поселения;

— должностные лица Администрации Бавуковского сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, направленные на недопущение нарушений внутренних стандартов и процедур при составлении и исполнении бюджета по расходам Бавуковского сельского поселения, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг, при составлении бюджетной отчетности и ведении бюджетного учета;

— должностное лицо Администрации Бавуковского сельского поселения, уполномоченное распоряжением главы Администрации Бавуковского сельского поселения на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составлении и исполнении бюджета, составления бюджетной отчетности Бавуковского сельского поселения и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, а также осуществляющее подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств (далее — внутренний контролер).

2.4. Должностные лица Администрации Бавуковского сельского поселения, организующие и выполняющие бюджетные процедуры, контролируют ведение Администрацией Бавуковского сельского поселения бухгалтерского учета и бюджетной отчетности, запрашивают необходимую информацию.

2.5. В рамках внутреннего муниципального финансового контроля проверке подлежат следующие бюджетные процедуры:

составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов и проведения инвентаризации.

2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля включает:

— проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур;

— подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур

3.1. Текущий контроль по исполнению бюджетных процедур осуществляется непрерывно.

3.2. Для своевременного выявления недостатков (нарушений) внутренний контролер проводит мониторинг качества исполнения бюджетных процедур, который представляет собой регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетных процедур и результативности использования бюджетных средств в текущем финансовом году и направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений).

Результаты мониторинга оформляются отчетом по итогам отчетного года и представляются главе Администрации Бавуковского сельского поселения ежегодно.

4. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств

4.1. Подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств осуществляется внутренним контролером в форме плана мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств. Для этих целей проводятся процедуры оценки, ранжирования бюджетных рисков и предложения по их сокращению. Оценка и ранжирование бюджетных рисков осуществляется по каждой бюджетной процедуре, подлежащей исполнению в очередном финансовом году, на основании анализа отчетов о результатах проведения мониторинга.

4.2. Внутренний контролер обобщает информацию о бюджетных рисках и осуществляет ведение реестра наиболее значимых бюджетных рисков (далее — реестр бюджетных рисков). По результатам систематизации подготавливаются предложения по уменьшению наиболее значимых бюджетных рисков. Предложения по уменьшению выявленных бюджетных рисков и реестр бюджетных рисков подлежат рассмотрению и принятию по ним решений главой Администрации Бавуковского сельского поселения.

4.3. План мероприятий по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств утверждается главой Администрации Бавуковского сельского поселения не позднее 1 февраля текущего финансового года.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/45408556/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Статья 22. Осуществление муниципального финансового контроля в Восходском сельском поселении

Статья 22. Осуществление муниципального финансового контроля в Восходском сельском поселении

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, Кадомского муниципального района и Восходского сельского поселения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Кадомского муниципального района на основании заключенного соглашения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внутреннего муниципального финансового контроля поселения.

4. Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Восходского сельского поселения.

Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется администрацией Восходского сельского поселения в соответствии с требованиями части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

>
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета Восходского сельского поселения, главного.
Содержание
Решение Совета депутатов муниципального образования — Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://base.garant.ru/27741597/94f5bf092e8d98af576ee351987de4f0/

Осуществление финансового контроля в сельском поселении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here