Объектами выездной налоговой проверки обычно являются тест

Содержание

  • Объектами выездной налоговой проверки обычно являются тест

    46. В соответствии со ст.ст. 31, 88 и 93 __________________ РФ налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
    НК

    47. В соответствии со статьей 87 НК РФ выездной налоговой проверкой могут быть охвачены только __________________ календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
    3

    48. В соответствии со статьей 89 НК РФ выездная налоговая проверка налогоплательщика проводится должностными лицами налоговых органов на основании решения __________________ налогового органа.
    руководителя

    49. В течение всей своей деятельности, начиная с государственной регистрации и постановки на учет в качестве налогоплательщика, плательщик вступает в __________________ с налоговыми органами.
    отношения

    50. В течение одной проверки налогоплательщику может быть предъявлено __________________ количество письменных требований.
    неограниченное

    51. В том случае, если налогоплательщик __________________ добровольно уплачивать сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с исковым заявлением о взыскании налоговой санкции.
    отказывается

    52. В ходе __________________ анализа сотрудники налоговой инспекции знакомятся с финансово-хозяйственной деятельностью налогоплательщика и разрабатывают перечень вопросов, подлежащих проверке.
    предпроверочного

    53. В ходе проверки полноты учета выручки в обязательном порядке составляется акт проверки __________________ денежных средств.
    наличных

    54. Возможна ситуация, когда камеральная проверка осуществляется налоговым органом по прошествии __________________ с момента представления налогоплательщиком отчетности.
    3 месяцев

    55. Возражения по акту налоговой проверки не должны основываться на:
    эмоциях

    56. Вопросы, поставленные перед экспертом в постановлении, не должны выходить за пределы его __________________ познаний.
    специальных

    57. Выездная налоговая проверка не может проводиться более
    2 месяцев

    58. Выездная проверка, которой охватываются вопросы правильности исчисления и уплаты всех налогов, уплачиваемых налогоплательщиком, называется:
    комплексной

    59. Выемка документов и предметов оформляется __________________, составленным с соблюдением требований НК РФ.
    протоколом

    60. Вызов свидетеля в налоговый орган производится на основании __________________ за подписью руководителя налогового органа.
    повестки

    http://oltest.ru/tests/finansy_i_kredit/organizaciya_i_metodika_provedeniya_nalogovyh_proverok/voprosy/4/

    Налоги и налогообложение. Тема 3. Налоговый контроль и ответственность за совершение налоговых правонарушений. Тест для самопроверки

    Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов.

    Закажите консультацию за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

    1. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах проводят …
    судебные органы по поручению налоговых органов
    налоговые органы
    органы внутренних дел
    налоговая полиция

    2. Организация недоплатила сумму налога на прибыль – 120 000 руб. Срок уплаты – 28.04.2009 г., ошибка обнаружена 12.06.2009 г. Рассчитать сумму пеней за недоплату налога на дату обнаружения ошибки (ставка ЦБ -13%).
    1950
    2340
    2392
    4680
    4784

    3. Период, который может быть проверен в рамках выездной налоговой проверки —
    не более трех календарных лет
    не более двух календарных лет
    устанавливается по каждой организации отдельно

    4. Недоимка — это
    штрафная санкция, начисленная налоговыми органами
    сумма пеней, рассчитанная налогоплательщиком и подлежащая уплате
    сумма налога или сбора, не уплаченная в срок

    5. Срок проведения выездной налоговой проверки …
    зависит от количества проверяемых налогов
    два месяца
    три месяца
    устанавливается по каждой организации отдельно

    6. Для проведения камеральной проверки не требуется решения.
    верно
    не верно

    7. Срок давности по налоговым правонарушениям составляет …
    пять лет
    три года
    десять лет

    8. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде …
    штрафов
    пеней
    недоимки

    http://nn.dekane.ru/nalogooblozhenie-s3/

    Финансовый контроль. Тема 3. Налоговый контроль. Тест для самопроверки

    Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов.

    Закажите консультацию за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

    1. Виды налоговых проверок
    камеральные
    выездные
    комплексные
    плановые
    внеплановые

    2. Сведения, которые в обязательном порядке должно содержать решение о проведении выездной налоговой проверки
    полное и сокращенное наименования налогоплательщика
    почтовый адрес налогоплательщика
    полное и сокращенное наименования, почтовый адрес налоговой инспекции
    должность, ФИО сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки

    3. Налоговый контроль за деятельностью бюджетных организаций проводится сотрудниками налоговых органов в …
    пределах своей компетенции посредством налоговых проверок
    целях получения объяснений налоговых нарушений
    формах, предусмотренных Налоговым кодексом

    4. Контроль за реализаций государственной политики в области налогов и сборов осуществляет …
    Федеральная налоговая служба
    Счетная палата при Президенте
    Росфиннадзор

    5. Камеральная проверка проводится по …
    месту нахождения налоговой инспекции
    месту нахождения налогоплательщика
    согласованию в любом месте

    6. Если декларация представлена в электронном виде , то датой подачи считается …
    дата квитанции о приеме в электронном виде
    отметка в получении
    дата поступления информации в налоговую инспекцию

    7. Налоговой проверке может быть подвергнуто …
    любое бюджетное учреждение
    любое учреждение и организация
    любое учреждение только с разрешения соответствующих ведомственных министерств

    8. Срок проведения выездных налоговых проверок …
    установлен в два месяца
    установлен в четыре месяца
    не устанавливается

    9. Основной нормативный документ, регулирующий отношения между налогоплательщиками и государством в области налогов и сборов
    Налоговый кодекс РФ
    Бюджетный кодекс РФ
    Кодекс об административных правонарушениях

    Читайте так же:  Неуплата налога за сдачу квартиры в аренду

    10. Решение о привлечении к ответственности должно содержать …
    обстоятельства совершенного налогоплательщиком налогового правонарушения
    сведения о том, каким конкретным лицом было совершено правонарушение
    ссылки на уставные документы
    иные сведения, подтверждающие изложенное в решении

    11. Если декларация представлена налогоплательщиком непосредственно в налоговый орган, то датой подачи считается …
    отметка в получении на копии декларации
    дата заполнения декларации
    дата регистрации декларации

    12. Налоговые проверки направлены на …
    установление фактов нарушения налогового законодательства
    предупреждение нарушений сроков регистрации
    пресечение несвоевременной перерегистрации налогоплательщиков
    пресечение несоблюдения правил осуществления деятельности, ведения учета и заполнения отчетности

    13. Налоговая отчетность может быть представлена в налоговую инспекцию …
    лично налогоплательщиком или его представителем
    в виде почтового отправления с описью вложения
    по телефону
    по электронной почте

    http://nn.dekane.ru/finansovyiy-kontrol-tema-3-nalogovyiy-kontrol-test-dlya-samoproverki/

    Энциклопедия решений. Предмет выездной налоговой проверки

    Предмет выездной налоговой проверки

    Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов, а с 1 января 2017 года — и страховых взносов (п.п. 3-4 и 17 ст. 89 НК РФ).

    Из анализа ст.ст. 87, 89 НК РФ следует, что выездная налоговая проверка носит комплексный характер и позволяет провести системный анализ деятельности налогоплательщика в целом. Поэтому в рамках такой проверки могут быть проверены как все налоги, уплачиваемые налогоплательщиком, так и их отдельные виды: налог на прибыль, НДС, акцизы, НДФЛ и т.п.

    Внимание

    Контроль соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным ценам не может быть предметом вездных проверок (п. 1 ст. 105.17 НК РФ). Вместе с тем, в случае выявления в ходе проведения налоговой проверки факта совершения контролируемых сделок, сведения о которых не были представлены в соответствии с п. 2 ст. 105.16 НК РФ, налоговый орган самостоятельно извещает ФНС России об этом и направляет полученные им сведения о таких сделках (п. 6 ст. 105.16 НК РФ).

    Предмет проверки, то есть налоги (сборы, страховые взносы), правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке, а также проверяемый период в силу п. 2 ст. 89 НК РФ указывается в решении о проведении выездной налоговой проверки, форма которого утверждена приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/[email protected]*(1).

    Невключение в решение конкретного вида налога влечет отсутствие у должностных лиц налогового органа права проверять правильность и своевременность уплаты данного налога (постановление ФАС Центрального округа от 21.12.2007 N А08-14181/04-25-9-25).

    В то же время в случае проведения комплексной проверки всей деятельности налогоплательщика налоговое законодательство не обязывает налоговый орган перечислять в решении конкретные налоги, правомерность уплаты которых будет проверяться. Поэтому в решении в качестве предмета проверки может быть указано на проведение выездной налоговой проверки «по всем налогам и сборам» (см. постановления ФАС Поволжского округа от 02.10.2012 N Ф06-6795/12, ФАС Уральского округа от 10.02.2011 N Ф09-288/11-С3, ФАС Северо-Западного округа от 07.09.2010 N Ф07-8115/2010).

    В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган также вправе проверять деятельность налогоплательщика, связанную с его участием в договоре инвестиционного товарищества (п. 7.1 ст. 89 НК РФ).

    Предметом выездной налоговой проверки налогоплательщика — участника регионального инвестиционного проекта, помимо правильности исчисления и своевременности уплаты налогов, является также соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к таким проектам и (или) их участникам, установленным НК РФ и (или) законами соответствующих субъектов РФ. При этом в рамках такой проверки может быть проверен период, не превышающий пяти календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Соответствующие положения установлены в новой ст. 89.2 НК РФ, вступившей в силу с 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ.

    Если налогоплательщик-организация имеет в своем составе представительства и (или) филиалы, то налоговый орган может (п.п. 2, 7 ст. 89 НК РФ):

    — провести проверку деятельности филиалов и представительств в рамках выездной проверки головной организации;

    — провести самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств организации*(1).

    Предметом самостоятельной выездной проверки филиала или представительства организации может быть только правильность исчисления и своевременность уплаты региональных и (или) местных налогов (абз. 2 п. 7 ст. 89 НК РФ).

    Соответственно проверить правильность исчисления и своевременность уплаты федеральных налогов (ст. 13 НК РФ) в рамках самостоятельной проверки филиалов и (или) представительств налоговые органы не вправе. Даже если федеральный налог в какой-то части зачисляется в региональный бюджет, его проверка может производиться только в составе проверки головной организации. При этом необходимо учитывать, что согласно п. 7 ст. 12 НК РФ налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, относятся к федеральным налогам.

    Предметом выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков является правильность исчисления и своевременность уплаты налога на прибыль организаций по этой группе (п. 4 ст. 89.1 НК РФ). При этом проверяется правильность исчисления налога на прибыль всех участников консолидированной группы налогоплательщиков.

    Проведение такой проверки не препятствует проведению отдельных выездных проверок участников консолидированной группы налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций в части доходов, не включаемых в налоговую базу по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков, а также по иным налогам, которые не подлежат исчислению и уплате консолидированной группой налогоплательщиков, с отдельным оформлением результатов таких проверок (п. 3 ст. 89.1 НК РФ).

    Следует учитывать, что с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов передано налоговым органам. В то же время не входит в компетенцию налоговых органов и, соответственно , не может являться предметом выездной налоговой проверки:

    — контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года. Выездные проверки за эти периоды по-прежнему осуществляются органами ПФР и ФСС РФ в порядке, действовавшем до этой даты (ст. 20 Федерального закона от 03.07.2017 N 250-ФЗ);

    — контроль за уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (п. 3 ст. 2 НК РФ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ);

    Читайте так же:  Учетная политика для упрощенной системы налогообложения

    — проверка правильности заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Такие проверки проводятся территориальными органами ФСС РФ (одновременно с выездными налоговыми проверками по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

    Внимание

    одновременно с выездными проверками, проводимыми налоговым органом по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносовРешение о проведении выездной налоговой проверки не может быть вынесено на основе специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», и (или) прилагаемые к ней документы и (или) сведения, а также сведения, содержащиеся в них. Такие сведения признаются налоговой тайной, а также не могут быть использованы в качестве доказательств при рассмотрении дел о налоговых правонарушениях, выявленных в ходе налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля (абз. 1 п. 1 ст. 88, абз. 2 п. 4 ст. 101, абз. 3 п. 7 ст. 101.4, п. 8 ст. 102 НК РФ).

    *(1) Проводить самостоятельную выездную налоговую проверку обособленного подразделения, не обладающего статусом филиала или представительства организации, территориальные налоговые органы не вправе. Это прямо следует из положений п.п. 2, 7 ст. 89 НК РФ (см. также письма Минфина России от 28.03.2011 N 03-02-08/32 и от 31.07.2008 N 03-02-07/1-327).

    Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

    Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Информационный блок » Энциклопедия решений. Налоги и взносы » — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по наиболее популярным темам в сфере налогообложения

    Каждый материал подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства

    Материал приводится по состоянию на ноябрь 2019 г.

    См. содержание Энциклопедии решений. Налоги и взносы

    При подготовке «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» использованы авторские материалы, предоставленные Д. Акимочкиным, Л. Ананьевой, Ю. Бадалян, И. Башкировой, Я. Бушуевой, Ю. Волковой, О. Ганелесом, Д. Игнатьевым, Р. Дулатовым, Л. Карасевич, И. Котыло, И. Лазаревой, Е. Лазуковой, Е. Макаренко, Е. Мельниковой, В. Молчановым, О. Монако, И. Олейник, В. Сергеевой, Е. Титовой, О. Ткач, О. Шпилевой и др.

    http://base.garant.ru/58076894/

    Порядок проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и тест-объектов органами государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов

    Порядок
    проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и тест-объектов органами государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов
    (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2014 г. N 269)

    I. Общие положения

    1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 8 статьи 11.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, (ч. 1), ст. 837; 2008, N 30, (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634, 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4569, 4590, 2013, N 30, ст. 4041, ст. 4058, 2014, N 6, ст. 566).

    2. Настоящим Порядком устанавливается совокупность норм и правил организации и проведения проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее — орган государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов (далее — уполномоченные представители).

    3. При проведении плановых и внеплановых выездных проверок с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов должностные лица органа государственного контроля (надзора) и уполномоченные представители руководствуются положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»*, Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2013 г. N 880 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности»**, а также настоящим Порядком.

    4. Плановые и внеплановые выездные проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), территориального органа государственного контроля (надзора).

    5. Плановые и внеплановые выездные проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проводятся по местонахождению объектов транспортной инфраструктуры либо фактическому местонахождению транспортных средств с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, застройщиками объектов транспортной инфраструктуры обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности.

    II. Организация проведения выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

    6. Организация, проведение плановых и внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов осуществляется по основаниям, указанным в части 3 и части 4 статьи 11.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также в соответствии с положениями статей 9, 10, 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    Читайте так же:  Валютный контроль курсы повышения квалификации

    Выездные проверки физических лиц, являющихся субъектами транспортной инфраструктуры, с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов проводятся на основании поступления в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса или нарушений субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности либо совершение акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, повлекшего за собой причинение вреда жизни, здоровью людей, вреда безопасности государства, государственному или муниципальному имуществу, имуществу физических и юридических лиц.

    7. Уполномоченные представители включаются в распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов на основании информации, полученной от органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов по запросу органа государственного контроля (надзора), оформленного в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

    8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о планируемом участии уполномоченных представителей в плановой выездной проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов направляется в органы федеральной службы безопасности и (или) органы внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные подразделения указанных органов при формировании органом государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок.

    9. Орган государственного контроля (надзора) уведомляет органы федеральной службы безопасности и органы внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные подразделения указанных органов о фактических сроках проведения плановой выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов не позднее чем за 30 суток до даты ее проведения.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    10. При получении запроса о проведении плановой проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов органы федеральной службы безопасности и (или) органы внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные подразделения указанных органов не позднее 15 рабочих дней со дня поступления запроса предоставляют в орган государственного контроля (надзора) информацию об уполномоченных представителях, предполагаемых к участию в указанной проверке, или мотивированный отказ от участия.

    11. Запрос органа государственного контроля (надзора) об участии уполномоченных представителей во внеплановой выездной проверке, а также выездной проверке физических лиц, являющихся субъектами транспортной инфраструктуры, с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов направляется в органы федеральной службы безопасности и (или) органы внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные подразделения указанных органов по местонахождению объектов транспортной инфраструктуры либо фактическому местонахождению транспортных средств не менее чем за 72 часа до предполагаемого начала такой проверки.

    12. При получении запроса органа государственного контроля (надзора) о проведении проверок, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, органы федеральной службы безопасности и (или) органы внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные подразделения указанных органов не менее чем за 48 часов до начала внеплановой проверки представляют в орган государственного контроля (надзора) информацию об уполномоченных представителях, предполагаемых к участию в указанной проверке, или мотивированный отказ от участия.

    13. Запрос органа государственного контроля (надзора) об участии в проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов, в том числе должен содержать:

    основания для проведения проверки;

    полное наименование проверяемого юридического лица, адрес его местонахождения либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя, местонахождение объекта транспортной инфраструктуры либо фактическое местонахождение транспортных (ого) средств (а);

    местонахождение объекта транспортной инфраструктуры либо фактическое местонахождение транспортных (ого) средств(а), в отношении которых субъектом транспортной инфраструктуры является физическое лицо;

    дату начала проведения мероприятий по проверке с использованием тест-предметов и/или тест-объектов.

    14. Запрос органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов о проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов, в том числе должен содержать:

    местонахождение объекта транспортной инфраструктуры либо фактическое местонахождение транспортных(ого) средств(а);

    указание положений законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, которые были нарушены.

    15. При мотивированном отказе органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов от участия в проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов, проверка с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов не проводится.

    III. Проведение выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

    16. В целях обеспечения координации действий группы проверяющих перед началом проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов должностными лицами органа государственного контроля (надзора) совместно с уполномоченными представителями вырабатываются и согласуются основные направления проведения мероприятий проверки для выявления возможных нарушений.

    17. Функция общей координации, осуществляемая в процессе проведения плановой или внеплановой выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов, выполняется сотрудником органа государственного контроля (надзора) — руководителем группы проверяющих.

    18. При проведении выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов руководитель группы проверяющих отвечает за:

    общее планирование мероприятий проверки;

    действия проверяющих и их инструктаж;

    безопасное проведение мероприятий проверки;

    подготовку всех необходимых документов, включая акт проверки.

    19. На предоставленные уполномоченными представителями тест-предметы необходимо наличие соответствующей документации, в том числе содержащей:

    заключение специалиста, обладающего специальными знаниями в области взрывчатых веществ и взрывных устройств, об изготовлении макета взрывного устройства;

    фотографию макета взрывного устройства;

    рентгенограмму макета взрывного устройства.

    20. Тест-предметы и тест-объекты, используемые при проведении проверки, непосредственно перед проведением проверки фиксируются средствами фотосъемки и (или) видеосъемки.

    21. Процесс проведения мероприятия по проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов фиксируется средствами фотосъемки и (или) видеосъемки.

    22. При проведении проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов должностные лица органа государственного контроля (надзора) и уполномоченные представители, входящие в состав проверяющей группы, обязаны при себе иметь:

    Читайте так же:  Программа для расчета налогов ип

    распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора) по проведению проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов.

    23. В целях обеспечения безопасного проведения проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов лицо, выявившее (обнаружившее) тест-объект и (или) тест-предмет, незамедлительно информируется проверяющими лицами о проведении проверки с предъявлением служебных удостоверений.

    IV. Оформление результатов выездной проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов

    24. Результаты мероприятий по проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов отражаются в акте проверки.

    25. К акту проверки прилагаются фотоматериалы и (или) видеоматериалы проверки с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов. Акт подписывается должностными лицами органа государственного контроля (надзора) и уполномоченными представителями.

    26. Акт проверки оформляется после её завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле органа государственного контроля (надзора).

    27. Копии акта проверки в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляются в органы федеральной службы безопасности и (или) органы внутренних дел Российской Федерации или в уполномоченные подразделения указанных органов, уполномоченные представители которых принимали участие в проверке с использованием тест-предметов и (или) тест-объектов.

    * Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322, N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4041, N 44, ст. 5633, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. 1), ст. 6338, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4220, ст. 4256, N 42, ст. 5615.

    ** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5193; 2014, N 35, ст. 4770.

    http://base.garant.ru/70876574/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

    Налоговая система и налоговая политика. Лекция №3. Взаимодействие участников налоговых отношений. Тест для самопроверки

    Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов.

    Закажите консультацию за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

    1. Юридическую ответственность за совершение налоговых правонарушений несут физические лица, достигшие возраста … лет.
    14
    16
    18

    2. В зависимости от объема проверяемой документации и места проведения налоговые проверки делятся на …
    камеральные
    выездные
    комплексные
    выборочные
    целевые

    3. За несвоевременную уплату налогов налогоплательщики обязаны заплатить пени за каждый день просрочки в размере …
    0,1 % от минимального размера оплаты труда
    1/150 ставки рефинансирования Центрального банка РФ
    1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ

    4. Разработка и издание методических и инструктивных указаний по применению налогового законодательства является функцией …
    Министерсва финансов РФ
    Межрайонных инспекций ФНС
    Центрального аппарата ФНС и его управления по субъектам Федерации
    Территориальных органов ФНС

    5. Первостепенная задача функционирования налоговых органов РФ
    осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах
    формирование доходной части государственного бюджета

    6. Виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента или их представителей, за которое установлена ответственность НК РФ – налоговое …
    правонарушение

    7. Физическими лицами, в соответствии со ст.11 НК РФ признаются граждане …
    Российской Федерации
    Российской Федерации и иностранные граждане
    Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства

    8. Проценты по излишне взысканным суммам налога (сбора) начисляются со дня, следующего за днём …
    Выявления факта её существования
    Взыскания
    Решения руководителя налогового органа об удовлетворении заявления налогоплательщика о возврате данной суммы
    Предоставления в налоговый орган заявления от налогоплательщика о возврате данной суммы

    9. Налоговые органы обладают исключительными полномочиями по вопросам осуществления налогового контроля.
    да
    нет

    10. Государственные органы, выполняющие функции по налоговому контролю:
    налоговые
    налоговые и таможенные
    налоговые, таможенные, органы внебюджетных фондов

    11. Должностные лица организаций при нарушении налогового законодательства привлекаются к … ответственности.
    Налоговой
    Административной
    Уголовной
    Гражданской
    Конституционной

    12. Стечение тяжелых личных или семейных обстоятельств может служить смягчающим обстоятельством при совершении налогового правонарушения.
    да
    нет

    13. Физические лица имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность без постановки на учёт в налоговых органах, в соответствии с НК РФ.
    да
    нет

    14. Налоговые органы обладают правом на бесспорное списание сумм недоимок и пени с расчётных счетов налогоплательщика.
    да
    нет

    15. Главная задача налогового контроля
    соблюдение налогового законодательства
    обеспечение экономической безопасности государства
    регистрация и учёт налогоплательщиков

    http://nn.dekane.ru/nalogsistipolit-s3/

    Тест с ответами на тему: «Налог»

    1. В течении какого времени налогоплательщик должен хранить документы, которые необходимы для платы налога?
    а) пяти лет
    б) четырех лет+
    в) трех лет

    2. Какой штраф предусмотрен за неуплату или неполную уплату сумм налога?
    а) 20% от неуплаченной суммы налога+
    б) 10% от неуплаченной суммы налога
    в) 5% от неуплаченной суммы налога
    г) 10 тыс.руб.
    д) 20 тыс. руб.

    Читайте так же:  Проверка контрагента через налоговую

    3. Какой период предоставляется банку для сообщения в налоговый орган для открытия счета налогоплательщика?
    а) 10 дней
    б) 5 дней+
    в) 15 дней
    г) 30 дней

    4. Кем проводится налоговый контроль?
    а) Налоговым агентом
    б) Налогоплательщиком
    в) Должностными лицами налоговых органов+
    г) Руководителем налогового органа

    5. Налоговая система – это …
    а) налоги и налоговые органы образуют в совокупности налоговую систему
    б) налоговую систему РФ образуют Министерство РФ по налогам и сборам и его территориальные подразделения
    в) совокупность налогов, действующих на территории страны, правовых форм, методов и принципов их взимания образуют налоговую систему+

    6. Отметьте, какими бывают налоговые проверки?
    а) Камеральные+
    б) Выездные+
    в) Индивидуальные
    г) Отраслевые
    д) Федеральные

    7. Какой способ не используется для обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов?
    а) пеня
    б) приостановление операций по счетам налогоплательщика
    в) поручительство
    г) арест имущества
    д) залог имущества
    е) гарантия+

    8. Какой период охватывает налоговая проверка?
    а) Два календарных предшествующих года
    б) Три календарных предшествующих года+
    в) Один календарный предшествующий год
    г) Любой период времени

    9. В какой инстанции следует обжаловать акты налоговых органов?
    а) в вышестоящем налоговом органе
    б) в суде
    в) в вышестоящем налоговом органе или в суде+

    10. Когда проводится камеральная налоговая проверка проводится…
    а) Без решения руководителя налогового органа+
    б) По решению руководителя налогового органа
    в) По решению налогоплательщика
    г) С учетом пожелания налогоплательщика

    11. Отметьте частоту выездной налоговой проверки за один налоговый период:
    а) не чаще 1 раза в 2 года
    б) не чаще 1 раза в 3 года
    в) не чаще 1 раза за 1 календарный год+

    12. Кто принимает решение о выездной налоговой проверке?
    а) Без решения руководителя налогового органа
    б) По решению руководителя налогового органа+
    в) По решению налоплательщика
    г) С учетом пожелания налогоплательщика

    13. Определите период длительности выездной налоговой проверки :
    а) не более двух месяцев
    б) 3 месяца
    в) 4 месяца
    г) 6 месяцев+

    14. Камеральная проверка проводится по месту нахождения…
    а) Налогоплательщика
    б) Налогового органа+
    в) Основного покупателя налогоплательщика
    г) Основного поставщика налогоплательщика

    15. Какой период может быть проверен в рамках выездной налоговой проверки?
    а) не превышающий три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки+
    б) пять календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки
    в) не превышающий два календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки

    16. Что необходимо сделать руководителю, проверяемой организации, с актом налоговой проверки?
    а) Должен подписать
    б) Не должен подписывать
    в) Может подписать
    г) Может не подписывать
    д) Может не подписывать с соответствующей записью в акте+

    17. Наличие смягчающих обязательств влияет на размер штрафа?
    а) нет
    б) да, размер штрафа уменьшается на 50 %
    в) да, размер штрафа уменьшается не менее, чем в 2 раза+

    18. Руководитель налогового органа по результатам рассмотрения материалов проверки выносит решение о…
    а) Привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности+
    б) Прекращении деятельности налогоплательщика
    в) Ликвидации организации
    г) Прередача их в комитет по управлению муницыпальным имуществом

    19. Возможна ли выемка документов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях, при проведении налоговой проверки?
    а) Нет
    б) да, с санкции прокурора
    в) да, в случае, когда есть основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены, заменены
    г) да+

    20. Какие налоги установлены налоговым кодексом?
    а) Прямые и косвенные
    б) Уменьшающие и не уменьшющие налогооблагаемую прибыль в зависимости от источника финансирования
    в) Федеральные, региональные и местные+

    21. Отягчающие обстоятельства влияют на размер штрафа?
    а) Нет
    б) да, размер штрафа увеличивается на 100 %+
    в) да, размер штрафа увеличивается на 50 %

    22. Налогоплательщики – это …
    а) Любые организации и физические лица
    б) Организации
    в) Физические лица
    г) Организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги+

    23. Определить сумму НДС.
    Стоимость реализованных товаров по ценам без НДС – 120 000 руб. Стоимость приобретенных и оплаченных товарно-материальных ценностей по ценам с учетом НДС – 236 000 руб. Ставка налога 18%.
    а) 21 600 руб
    б) 14 040 руб
    в) 14 400 руб+
    г) 20 880 руб

    24. На что налогоплательщики не имеют право?
    а) Требовать встречные проверки у покупателей+
    б) Получать налоговый кредит
    в) Использовать налоговые льготы
    г) Присутствовать при проведении выездной налоговой проверке
    д) Требовать соблюдения налоговой тайны

    25. Облагаются ли НДС суммы, которые получены в виде авансов в счет предстоящих поставок товаров?
    а) да, при условии, что получатель осуществляет совместную деятельность с организацией, передавшей этот аванс
    б) да, по формуле НДС = НБ* СТ
    в) да, по формуле НДС = НБ*СТ: (100 + СТ) +
    г) Нет

    26. Что не входит в обязанности налогоплательщика?
    а) Постановка на учет в налоговых органах
    б) Доказательство отсутствия нарушения налогового законодательства+
    в) Уплата законно установленных налогов
    г) Введение учета объекта налогообложения

    27. Акциз. Определите сумму НДС к уплате в бюджетную систему, если цена товара с НДС 346 000 руб. Ставка налога 18%.
    а) 52 000 руб
    б) 52 780 руб+
    в) 62 280 руб

    28. Косвенный налог:
    а)Налог на доходы физических лиц
    б)Налог на прибыль организаций
    в) Водный налог
    г) Акциз+

    29. Сколько длится налоговый период по НДС?
    а) Месяц
    б) квартал+
    в) месяц , квартал
    г) год

    30. Прямой налог:
    а) Акциз
    б) Налог с имущества, преходящего в порядке наследования или дарения+
    в) Налог на добавленную стоимость

    Видео (кликните для воспроизведения).

    http://answerstest.ru/ekonomika/test-s-otvetami-na-temu-nalog.html

    Объектами выездной налоговой проверки обычно являются тест
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here