График выплаты дивидендов аэрофлот

«Аэрофлот» может выплатить дивиденды в размере 2,6877 рубля на акцию

Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить дивиденды по итогам 2018 года в размере 2,6877 рубля на акцию.

Как сообщается в материалах компании, общая сумма дивидендов составит 2 856,5 млн рублей.

Дата закрытия реестра акционеров для получения дивидендов — 5 июля.

ГОСА пройдет 25 июня.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Аналитики, «АТОН») об этой новости.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Компанищенко Никита, аналитик, «Инвестиционная компания ЛМС») об этой новости.

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Низкие дивиденды «Аэрофлота» ограничат потенциал акций в этом сезоне

«Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

Мы сохраняем рекомендацию по акциям Аэрофлот «держать» и целевую цену 111 руб. на фоне ожиданий восстановления прибыли в этом году. В перспективе 12 месяцев потенциал акций AFLT умеренный,

Операционные результаты за 2018 год указывают на экспансию бизнеса – рост пассажиропотока, авиапарка, новые направления полетов, небольшое увеличение рыночной доли, но финансовый отчет слабый. Прибыль акционеров упала на 71%, до 6,6 млрд.руб.

Прогнозы на этот год предполагают восстановление прибыли до 19 млрд.руб. после 2-х лет ее снижения благодаря снижению цен на нефть, а также сдерживанию роста подконтрольных затрат.

В более близкой перспективе акции, скорее всего, будут непривлекательны из-за ожиданий низких дивидендов. При направлении на дивиденды 50% прибыли по МСФО выплаты акционерам могут составить 2,6 руб. (-80% г/г) с доходностью 2,6%.

Менеджмент повысил стратегические цели в рамках 5-летней программы развития. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток (PAX) в 2023 до 90-100 млн.чел с 55,7 млн. в 2018, что предполагает среднегодовой темп роста 10-12% CAGR, а также создать региональные хабы в Красноярске, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, и расширить авиапарк до 520 ВС (366 на конец 2018 г.).

По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с умеренным дисконтом (

11%) по отношению к зарубежным аналогам с учетом странового дисконта.

Полная версия публикации доступна только зарегистрированным пользователям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для доступа.

Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2020 — размер и дата закрытия реестра

Таблица с дивидендами Аэрофлот ао по датам

Выплата, руб. Дата закрытия реестра
9.41 (прогноз) 5 июля 2020
2.69 5 июля 2019
12.81 6 июля 2018
17.48 14 июля 2017
2.5 8 июля 2014
1.16 6 мая 2013
1.81 10 мая 2012
1.09 11 мая 2011
0.3497 4 мая 2010
0.1818 5 мая 2009
1.37 5 мая 2008
1.29 7 мая 2007
0.82 29 апреля 2006
0.7 30 апреля 2005
0.43 19 апреля 2004
0.29 7 марта 2003
0.06 5 апреля 2002
0.03 20 марта 2001
0.01 26 апреля 2000

Суммарный размер дивиденда акций Аэрофлот по годам

Год Размер дивиденда, руб. Изменение с предыдущим годом,%
2020 9.41 (прогноз) +249.81%
2019 2.69 -79%
2018 12.81 -26.72%
2017 17.48 n/a
2016 n/a
2015 -100%
2014 2.5 +115.52%
2013 1.16 -35.91%
2012 1.81 +66.06%
2011 1.09 +211.7%
2010 0.3497 +92.35%
2009 0.1818 -86.73%
2008 1.37 +6.2%
2007 1.29 +57.32%
2006 0.82 +17.14%
2005 0.7 +62.79%
2004 0.43 +48.28%
2003 0.29 +383.33%
2002 0.06 +100%
2001 0.03 +200%
2000 0.01 n/a
Всего = 54.4815
Читайте так же:  Необлагаемая сумма подоходного налога

Сумма дивидендов выплаченная компанией Аэрофлот за все время 54.4815 руб.

Таблица с данными про Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао

Аэрофлот: «просадка» на ваш рейс закончена

Аэрофлот

Покупка от уровня 106,5 ₽ с целью в 118,0 ₽ на срок 365 дней . Потенциальная доходность сделки = 10,80%.

Обновление от 04.12.19: целевая цена понижена

Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

Мы повышаем рекомендацию по акциям Аэрофлот с «держать» до «покупать» и целевую цену с 111 до 128 руб. на фоне ожиданий улучшения картины по прибыли и дивидендам. Вложения в акции AFLT могут принести 18% прибыли в перспективе 12 месяцев.

  • Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.
  • Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
  • Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем.
  • Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
  • Чистый долг (без учета финансовой аренды) остается отрицательным, чистая ликвидность увеличилась за квартал на 39% и на 68% с начала года.
  • По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

Стратегия развития до 2023 г. Менеджмент повысил стратегические цели в рамках 5-летней стратегии развития. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток (PAX) в 2023 г до 90-100 млн.чел с 55,7 млн. в 2018 году, что предполагает среднегодовой темп роста 10-12% CAGR. Ключевыми точками роста должны стать авиалинии Победа (+20 млн. PAX) и Аэрофлот (+16 млн. PAX) за счет увеличения международных и внутренних перевозок. Компания планирует расширить авиапарк до 520 ВС с 366 на конец 2018 г., а также создать региональные хабы в Красноярске, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске. Особенно актуально это будет в преддверии проведения Олимпийских игр 2020 в Токио и в Пекине в 2022.

Структура капитала. Контрольным пакетом акций, около 55%, владеет государство через Росимущество (51,17% акций) и ГК «Ростех» (3,3% акций). У институциональных инвесторов находится 34,8% пакета акций. Free-float составляет 45%.

Согласно дивидендной политике Аэрофлота, целевая норма дивидендных выплат составляет 25% чистой прибыли по МСФО с учетом ожидаемой динамики доходов, инвестиций, а также долговой нагрузки. По итогам 2017 года компания направила на дивиденды 62% прибыли по МСФО или 50% прибыли по РСБУ, за 2018 год – 50% прибыли по МСФО.

При прогнозной прибыли 2019П 19,2 млрд.руб. и коэффициенте выплат 50% DPS 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.

Мы повышаем рекомендацию с «держать» до «покупать» и целевую цену с 111 до 128 руб. на фоне улучшения ожиданий по прибыли и дивидендам. Вложения в бумаги авиаперевозчика могут принести 18% прибыли в перспективе 12 мес. Акции торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к аналогам по форвардным мультипликаторам с целевой ценой 129 руб. Анализ стоимости по собственной дивидендной доходности также транслирует целевую цену 128 руб. при среднем прогнозном дивиденде 2019-2020П 10,8 руб. и целевой доходности 8,5%.

Ключевые риски мы видим в уменьшении загрузки самолетов, запрете полетов Аэрофлота в США из-за санкций, а также снижение спроса на авиабилеты на фоне ослабления экономического роста.

Техническая картина акций

На дневном графике акции Аэрофлота сломили долгосрочный нисходящий тренд, и консолидируются в боковом диапазоне 90-115 вблизи верхней границы. Мы также обращаем внимание на «золотой крест». Пробитие и закрепление выше отметки 115 станет сигналом для роста котировок в район 130-145. Уровни поддержки находятся на линии 107 и 102.

ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ

Вся информация в разделе Аналитика https://place.moex.com/analytics (далее — Сайт) носит исключительно образовательный и научный характер и не является рекомендацией или предложением к совершению сделок с финансовыми инструментами. Вы можете следовать или не следовать прогнозам на свой страх и риск. Компании и аналитики, прогнозы которых размещены на Cайте, являются независимыми от создателей Сайта лицами. Сайт является агрегатором информации, полученной от компаний и аналитиков по договорам о предоставлении контента, с указанием источника предоставления информации. Клиенты брокеров могут получать по подписке иные рекомендации, а также раньше или позже того, как они были опубликованы на Сайте. Сайт не берет на себя обязательство корректировать аналитические данные и инвестиционные идеи в связи с утратой актуальности содержащейся в них информации, а также при выявлении несоответствия приводимых данных действительности. ПАО Московская Биржа не несет ответственности за содержание и последствия использования размещенной информации, в том числе за любые возможные убытки от сделок с финансовыми инструментами.

Читайте так же:  Налог на имущество есть ли задолженность

Если вы не согласны с данными условиями, немедленно покиньте Сайт и не используйте размещенную на нем информацию.

Акционеры «Аэрофлота» утвердили дивиденды-2018

Годовым общим собранием акционеров «Аэрофлота» принято решение о выплате дивидендов по результатам 2018 финансового года на уровне 50% от чистой прибыли Группы по МСФО. Сумма дивидендов составит 2 856 500,00 тыс. руб. Размер дивидендов на одну акцию — 2,6877 руб.

Как сообщает эмитент, собрание утвердило 5 июля 2019 года в качестве даты закрытия реестра акционеров для получения дивидендов.

Утвержден новый состав совета директоров, в который вошли 11 кандидатов:

— Александр Галушка, экс-министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока;

— Евгений Дитрих, министр транспорта Российской Федерации;

— Игорь Каменской, управляющий директор общества с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер»;

— Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

— Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

— Михаил Полубояринов, первый заместитель председателя — член правления государственной корпорации «ВЭБ.РФ»;

— Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота»;

— Василий Сидоров, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Агентство по рекапитализации инфраструктурных и долгосрочных активов»;

— Юрий Слюсарь, президент публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация»;

— Максим Соколов, генеральный директор публичного акционерного общества «Группа ЛСР»

— Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации «Ростех».

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Акции Аэрофлота: цена на сегодня, график онлайн, дивиденды, анализ, как купить физическому лицу

Автор: admin · Опубликовано Февраль 2, 2020 · Обновлено Февраль 5, 2020

Среди российских компаний наибольшей привлекательностью для инвесторов обладают эмитенты, являющиеся системообразующими в той или иной отрасли, а также компании с государственным участием. Такие эмитенты как Норникель, Газпром, РЖД и Аэрофлот характеризуются стабильностью деятельности. Негативное влияние кризисов на их деятельность нивелируется господдержкой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Краткое содержание статьи

Информация об эмитенте

ПАО «Аэрофлот» — одна из старейших компаний на рынке авиаперевозок России, входящая в двадцатку крупнейших авиаперевозчиков мира. Общество является головной компанией мультибрендовой группы. Более 51% акций ПАО «Аэрофлот» принадлежат государству.

Перспективы рынка авиаперевозок

Выход России из кризиса, реализация национальных программ в сфере демографии и развития регионов, а также рост товарооборота с азиатскими странами потребует увеличения объемов региональных перевозок. По прогнозу на 2020 год потребуется техническое обновление авиапарка, однако Аэрофлот предусмотрел это и начал проводить замены уже с 2017 года (внедрение Sukhoj Superjet). Рост объемов авиаперевозок повлечет за собой необходимость подготовки кадров. Школа Аэрофлота позволит авиакомпании решить и эту проблему.

Привлекательность инвестиций и процедура покупки бумаг

Открытость общества перед инвесторами, надежность и репутация, а также стабильность деятельности – основные плюсы эмитента. Инвестиции в ценные бумаги авиакомпании позволяют на горизонте 2-3 лет сохранить вложенные средства и получить стабильный доход.

ПАО «Аэрофлот» как участник рынка авиаперевозок

Авиакомпания Аэрофлот создана в 1932 году прошлого века и к концу 30-х годов уже стала одной из крупнейших на рынке авиаперевозок. К концу века перевозчик удостоился массы регалий, среди которых признание официальным перевозчиком Олимпийских игр и удостоилась включения в «Книгу рекордов Гиннеса» как компания, перевозившая самое большое количество пассажиров.

Объемы работы не повлияли на качество обслуживания и авиакомпании группы Аэрофлот по-прежнему остаются флагманом высокого клиентского сервиса на российском рынке.

Как купить и продать акции Аэрофлота физическому лицу?

Покупать акции компании Аэрофлот можно, заключив договор с брокером (профессиональным участником рынка ценных бумаг). Физическому лицу запрещено напрямую покупать бумаги. Для покупки акций необходимо:

  • обратиться к брокеру и открыть брокерский счет для учета бумаг;
  • установить программное обеспечение или личный кабинет для работы онлайн (например, «Тинькофф Инвестиции»);
  • пополнить счет на желаемую сумму в зависимости от того, сколько бумаг нужно приобрести
  • дать распоряжение брокеру на покупку пакета ценных бумаг.

В зависимости от стратегии ведения торгов клиент уплачивает брокеру комиссию. Она рассчитывается исходя из объема и сумм сделок в течение расчетного периода. Некоторые платформы формируют рекомендации по сделкам на сегодня: стоит ли покупать или продать акции Аэрофлота или других компаний и в каком объеме.

Продажа акций или других ценных бумаг Аэрофлота осуществляется аналогично — необходимо подать соответствующее распоряжение брокеру.

Новости рынков | Финансовые результаты Аэрофлота улучшатся в 2019 году — Атон

Повышаем рейтинг до ВЫШЕ РЫНКА

 Мы повысили рейтинг Аэрофлота до Выше рынка с Нейтрально. Целевая цена остается неизменной на уровне 125 руб. за акцию, предполагая потенциал роста 23%.

 Мы ожидаем увидеть сильные темпы роста EPS (3x г/г) и DPS в этом году после слабых финрезультатов в 2018. Сезонно самые сильные результаты за 3К19 по МСФО должны стать основным катализатором, оправдывая наши годовые оценки.

Ключевые причины: цены на авиатопливо будут ниже в этом году по сравнению с непростым 2018, учитывая хеджирование соответствующих расходов Аэрофлота во 2П19. Доходы от пассажирских перевозок и топливный сбор вырастут, затраты под контролем.

Что изменилось на наш взгляд? В последние два года акции Аэрофлота стали одним из аутсайдеров на российском фондовом рынке, упав более чем на 50% со своего максимума. Это стало следствием нетипичной комбинации роста цен на нефть и ослабления рубля. Эти тенденции привели к росту расходов Аэрофлота на топливо почти на 50% и падению его EPS 2018 на 70%. В настоящее время мы наблюдаем обратную тенденцию в ценах на нефть и в рубле, что должно оказать положительное влияние на финрезультаты Аэрофлота в 2019 и далее. Есть также ряд других факторов, которые должны поддержать его прибыль – устойчивый рост пассажиропотока (+11% г/г), существенный рост ставок доходности, разумная стратегия хеджирования цен на нефть во 2П19, отказ от НДС на внутренних авиарейсах, регулирование внутренних цен на авиатопливо.

Читайте так же:  Ип на общей системе какая отчетность

Динамика цен на авиатопливо благоприятна для прибыли Аэрофлота. С апреля цены на авиатопливо в рублях снижаются, и, похоже, в высокий летний сезон они будут оставаться ниже г/г примерно на 5-7%. Мы прогнозируем, что средние цены на топливо у Аэрофлота окажутся на 5% ниже в 2019 по сравнению с прошлогодним уровнем (46 тыс руб./т). Мы также ожидаем снижения волатильности цен на авиатопливо на российском рынке после того, как правительство включит авиатопливо в механизм отрицательного акциза. Наконец, Аэрофлот захеджировал около 50% затрат на топливо на 2П19 – эта мера имеет смысл при текущем уровне цен на нефть.

Риски. Прибыль Аэрофлота и его оценки чрезвычайно чувствительны даже к незначительным изменениям в макроэкономической конъюнктуре и нашим финансовым прогнозам из-за высокого левереджа. Значительные колебания цен на нефть и валютных курсов могут существенно повлиять на прибыль компании. Являясь госкомпанией, Аэрофлот может более активно использоваться государством для поддержки российской авиации и социальных обязательств, что может снизить его операционную эффективность и рентабельность.

Прогноз. Согласно плану Аэрофлота, его чистый рост парка составит всего пять самолетов в 2019, а предельный пассажирооборот (ASK) должен увеличиться примерно на 10% за счет самолетов, полученных во 2П18. За 5М19 пассажирооборот Аэрофлота увеличился на внушительные 15%, в основном за счет эффекта низкой базы, и мы ожидаем его замедление во 2П19. Аэрофлот прогнозирует рост RPK на 9- 10% при росте рынка на 6-7% в 2019 и практически неизменном коэффициенте загрузки 82%. Наши собственные прогнозы несколько выше (RPK +11%, коэффициент загрузки 82.8%). К 2023 Аэрофлот планирует пассажиропоток на уровне 90-100 млн., что подразумевает CAGR 11%. Основной рост должна обеспечить Победа, трафик которой должен увеличиться более чем в 4 раза до 25-30 млн. Общий парк должен вырасти на 154 самолета. Мы считаем, что эти цели достижимы. Именно поэтому нам нравится Аэрофлот как привлекательная история долгосрочного роста с акцентом на потребительский спрос.

МСФО 16 в действии – сложная статья для анализа денежных потоков. В отчетности по МСФО за 1К19 используется новый подход к отражению лизинга (МСФО 16). Аэрофлот начал отражать расходы по операционному лизингу на балансе по статье долга, в результате чего общий долг достиг 645 млрд руб. в 1К19, тогда как чистый долг остается на уровне 600 млрд руб., что предполагает соотношение чистый долг/EBITDA 2019 около 3.3x. Этот уровень не выглядит слишком высоким, и он приемлем для рейтинговых агентств. Новый стандарт отчетности привел к формальному росту активов компании почти до 1 трлн руб. в 1К19. Мы включили новый подход к отчетности в нашу финансовую модель компании. МСФО 16 изменил структуру потока денежных средств Аэрофлота. Хотя он не должен оказать существенного влияния на свободный денежный поток по сравнению с историческими данными, мы и, возможно, многие инвесторы, находим довольно сложным дать надежный прогноз свободного денежного потока, по крайней мере, до публикации полной отчетности за 2019 по новому стандарту.

В частности, по нашим оценкам, операционный денежный поток компании должен увеличиться до более чем до 180 млрд руб. в 2019 (против 19.5 млрд руб. в 2018) из-за роста расходов на амортизацию. Это должно быть компенсировано увеличением денежного потока от финансовой деятельности до 150 млрд руб. в 2019 году с 48 млрд руб. в 2018, который включает в себя платежи по лизингу и процентные расходы. Наша модель оценки предполагает, что Аэрофлот способен генерировать высокий свободный денежный поток, которого будет достаточно, чтобы, как минимум, выплатить дивиденды (50% от чистой прибыли).

Дивиденды Аэрофлот

Аэрофлот-росс.авиалин(ОАО)ао

7.65% 50% 0.5
текущая доходность доля от прибыли индекс DSI

Совокупные дивиденды в следующие 12m: 9 руб. (прогноз)
Средний темп роста дивидендов 3y: n/a
Ближайшие дивиденды: 9 руб. ( 7.65% ) 05.07.2020 (прогноз)

Совокупные выплаты по годам

Год Дивиденд (руб.) Изм. к пред. году
след 12m. (прогноз) 9 +235.01%
2019 2.69 -79.01%
2018 12.81 -26.74%
2017 17.48 n/a
2016 n/a
2015 -100%
2014 2.5 +114.71%
2013 1.16 -35.65%
2012 1.81 +66.63%
2011 1.09 +210.29%
2010 0.3497 +92.35%
2009 0.1818 -86.7%
2008 1.37 +6.22%
2007 1.29 +56.95%
2006 0.82 +17.14%
2005 0.7 +62.79%
2004 0.43 +48.28%
2003 0.29 +383.33%
2002 0.06 +100%
2001 0.03 +200%
2000 0.01 n/a

Дата закрытия реестра Дата выплаты Дивиденд (руб.) % прибыли
05.07.2020 (прогноз) 30.07.2020 9 50%
05.07.2019 01.08.2019 2.69 n/a
06.07.2018 01.09.2018 12.81 206.55%
14.07.2017 01.09.2017 17.48 84.88%
08.07.2014 01.08.2014 2.5 n/a
06.05.2013 01.08.2013 1.16 15.34%
10.05.2012 01.08.2012 1.81 27.47%
11.05.2011 01.07.2011 1.09 7.32%
04.05.2010 01.06.2010 0.3497 4.26%
05.05.2009 01.07.2009 0.1818 7.07%
05.05.2008 01.07.2008 1.37 138.69%
07.05.2007 01.07.2007 1.29 17.51%
29.04.2006 01.07.2006 0.82 12.53%
30.04.2005 01.06.2005 0.7 14.25%
19.04.2004 01.07.2004 0.43 9.29%
07.03.2003 01.07.2003 0.29 8.29%
05.04.2002 01.08.2002 0.06 2.38%
20.03.2001 01.08.2001 0.03 5.68%
26.04.2000 01.08.2000 0.01 4.59%
Читайте так же:  Налоговый вычет по ипотеке отзывы

Прогноз прибыли в след. 12m: 20000 млн. руб.
Количество акций в обращении: 1110.62 млн. шт.
Стабильность выплат: 0.71
Стабильность роста: 0.29

Комментарий:

В дивидендной политике компании говорится, что приоритетом является обеспечение выплаты дивидендов на уровне 25% от чистой прибыли по МСФО (ранее платили по РСБУ). Последние годы платят 50% из-за требований правительства к госкомпаниям.

При формировании расчетных показателей используются последние доступные на дату публикации данных официальные цены закрытия соответствующих ценных бумаг, предоставляемые Московской Биржей.

График выплаты дивидендов аэрофлот

InvestFuture.ru – digital-media для частных инвесторов и трейдеров. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2020-2021.

Оставить отзыв о сайте

Дополнительная информация

Дивидендная политика

Уставный капитал компании составляет более 1,1 млрд.рублей и представлен акциями номинальной стоимостью 1 рубль. Общество не эмитирует привилегированные ценные бумаги. На рынке в обращении находятся более 40% всех выпущенных компанией ценных бумаг.

Владельцы основных пакетов акций:

  • Российская Федерация – 51,2%
  • ГК «Ростех» — 3,5%
  • Институциональные инвесторы – 35,7%
  • Физические лица – 5,1%

Тикер ЦБ на Московской бирже – AFLT.

Регистрационный номер выпуска – 1-01—00010-А от 23 января 2004 года.

1 лот = 10 акций.

Ценные бумаги Аэрофлота включены в Первый котировальный список и участвуют в расчете индексов:

  • ММВБ;
  • РТС;
  • Субиндекс;
  • Широкого рынка;
  • Транспорт;
  • Средней и малой капитализации.

На зарубежных торговых площадках обращаются глобальные (на внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи) и американские (на внебиржевом рынке США) депозитарные расписки компании.

Положение о дивидендной политике было принято Советом директоров авиакомпании в 2014 году. Основные положения документа:

  • обеспечение положительной динамики размера дивидендов;
  • выплата дивидендов осуществляется не позднее 3 месяцев с даты окончания финансового квартала;
  • размер дивидендов составляет 25% от объема чистой прибыли по МСФО, но при расчете конкретной суммы учитывается долговая нагрузка на компанию и уровень обеспеченности источниками финансирования;
  • начисление дивидендов производится акционерам, включенным в реестр по состоянию на конец дня расчета;
  • ограничений по сроку владения ценными бумагами нет.

Цена акций: интерактивный график котировок в режиме онлайн

С текущими ценами на сегодня на ценные бумаги AFLT, обращающиеся на Московской фондовой бирже, вы можете ознакомиться на интерактивном графике, размещенном ниже.

О том, как провести фундаментальный анализ и отобрать наиболее доходные акции читайте в этой статье.

Акции Аэрофлота как инструмент инвестирования

ПАО «Аэрофлот» — один из лидеров фондового рынка среди российских компаний. Ценные бумаги эмитента привлекательны для инвесторов с точки зрения стабильности деятельности общества. Открытость информации и эффективный риск-менеджмент дает акционерам уверенность в окупаемости и оправданности инвестиций.

Прогноз рынка, преимущества и недостатки акций

По анализу Росавиации за 2019 год компания осуществила перевозку более 37 млн. пассажиров, что превышает показатели 2018 года на 4,1%. Учитывая государственную поддержку компании, конкурентные цены на авиакеросин и стабилизацию экономической ситуации в стране, аналитики рынка предсказывают рост прибыли по итогам 2019 года до 15 млрд.рублей. По прогнозам в 2020 году Аэрофлот получит компенсацию за топливо в сумме более 10 млрд. рублей, что в перспективе положительно скажется на финансовом результате и в сочетании с реализацией целей стратегического развития приведет к росту дивидендных выплат.

Предполагаемая доходность по итогам 2019 года составит около 7,2% на акцию, а размер дивиденда в 2019 году – 7,5 рублей на акцию. Потенциал роста графика стоимости акций – около 2,6%.

Преимущества покупки акций Аэрофлота:

  • господдержка компании;
  • стабилизация цен на энергоносители и, как следствие, авиакеросин;
  • рост объемом рынка, успешный менеджмент;
  • фиксация объема дивидендов в политике компании.

Недостатки инвестирования в отрасль:

  • низкая доходность акций, что негативно влияет на портфель при пассивной политике торгов;
  • высокие цены на авиабилеты в сочетании со снижением доходов граждан;
  • допуск европейских лоукостеров на российский рынок;
  • зависимость доходности от цен на авиакеросин.

Финансовые показатели авиакомпании

Внутрироссийский кризис конца 2010-х годов поставил авиакомпанию в тяжелое положение. По результатам Совета директоров 2009 года была сформирована новая команда управленцев, которой в короткие сроки удалось не только вывести авиакомпанию из кризиса, но и улучшить основные показатели деятельности и реализовать планы по развитию:

  • обновление парка;
  • создание авиационной школы;
  • улучшение клиентского сервиса до уровня европейских компаний;
  • проведение аудита безопасности;
  • внедрение системы инновационного развития;
  • рост стоимости ценных бумаг.

Все эти мероприятия позволили Аэрофлоту оставить за собой лидирующие позиции на рынке и показать положительный финансовый результат.

Динамика основных показателей деятельности (согласно аудированной отчетности по РСБУ):

2016 2017 2018 3 кв.2019
Активы (млрд.руб) 73,439 49,889 66,217 72,445
Дебиторская задолженность (млрд.руб) 70,171 92,169 82,150 93,971
Долгосрочная кредиторская задолженность (млрд.руб) 8,900 7,899 6,918 7,355
Краткосрочная дебиторская задолженность (млрд.руб) 68,138 82,553 93,992 95,785
Выручка (млрд.руб) 427,9 446,649 504,696 422,163
Объемы перевозок (млн.пассажиров) 43,4 50,1 55,7
Количество рейсов 331,9 368,5 411,5

Снижение показателей в 2018 году обусловлено ростом затрат на топливо, которые будут компенсированы в 2020 году.

Основные финансовые показатели и мультипликаторы:

  • Капитализация 120,6 млрд. руб.
  • EBITDA 128,1 млрд. руб.
  • P/E 34,6
  • P/S 0,2
  • P/BV -5,8
  • EV/EBITDA 5,4
  • Дивиденды 2,6877 руб.
  • Дивидендная доходность 2,5%
Читайте так же:  Налоговые вычеты возврат налогов по ипотеке

История дивидендных выплат и стратегия развития компании

За период существования авиакомпании, несмотря на несколько глобальных кризисов постигших экономику вообще и отрасль авиаперевозок в частности, дивиденды оставались стабильными в процентном отношении к прибыли. Несмотря на ограничение минимальной суммы, направляемой на выплаты, за период с 2015 по 2018 год объем дивидендов составил 50% от чистой прибыли общества, что делало покупку активов оправданной.

Минимальная цена акции на рынке на горизонте 10 лет составляла 25,11 рублей. Максимум курса был достигнут в период спада экономики страны – в 2017 году – и составил 206,28 рублей. По состоянию на январь 2020 стоимость ЦБ составляет около 107 рублей. Котировки акций за весь период торгов выросли более чем в 25 раз.

Динамика дивидендных выплат ПАО «Аэрофлот»:

2016 2017 2018
Сумма дивидендов на акцию, руб 17,4795 12,8053 2,6877
Объем выплаченных дивидендов, млн. рублей 19413 14 221 2 856
Доля прибыли, направленная на выплаты 50,0% 62,0% 50,0%

В 2014 и 2015 году дивиденды не выплачивались.

Дата выплаты Дивиденд (руб.)
05.07.2019 2.69
06.07.2018 12.81
14.07.2017 17.48
08.07.2014 2.5
06.05.2013 1.16
10.05.2012 1.81
11.05.2011 1.09
04.05.2010 0.3497
05.05.2009 0.1818
05.05.2008 1.37
07.05.2007 1.29
29.04.2006 0.82
30.04.2005 0.7
19.04.2004 0.43
07.03.2003 0.29
05.04.2002 0.06
20.03.2001 0.03
26.04.2000 0.01

Стратегия развития авиакомпании предусматривает рост объема пассажироперевозок на горизонте 3 лет до 100 млн. пассажиров, а также расширение географии деятельности и участие в строительстве новых транспортных узлов в крупных городах страны (Сочи, Красноярск, Новосибирск). Согласно публичному отчету, общество достигает стратегических целей в том числе досрочно (по состоянию на конец 2017 года ПАО Аэрофлот вошел в ТОП 5 крупнейших авиаперевозчиков Европы и стал 18 в мире).

Цифровизация экономики компании и связанный с этим рост производительности труда позволит снизить издержки и увеличить валовую прибыль, что наряду с увеличением пассажиропотока и поставкой 200 новых лайнеров даст рост стоимости компании и дивидендов. Согласно принятой стратегии, рыночная капитализации компании достигнет 400 млрд. рублей, а выручка составит 1,3 трлн.рублей.

Хотите знать об инвестициях все?

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить самые важные новости и полезные материалы.

Вы успешно подписались на рассылку InvestFuture!

Благодарим вас за оформление подписки! Первое полезное письмо поступит на ваш почтовый ящик в течение недели. Управлять настройками подписки вы можете в личном кабинете.

График выплаты дивидендов аэрофлот

Акции «Аэрофлота» отставали от фондового рынка в росте последние 2,5 года. Но в этом году ситуация может измениться, считают эксперты. Аналитики «ВТБ Капитала» повысили справедливую цену акций авиаперевозичка со ₽130 до ₽150 за бумагу. Это примерно на 30% выше текущей цены акций на Московской бирже.

Одним из главных факторов роста стоимости «Аэрофлота» станет развитие дочерней компании — лоукостера «Победа». По оценкам аналитиков «ВТБ Капитал», в ближайшие три года, EBITDA «Победы» может увеличиться в три раза, а сама компания будет оцениваться в половину текущей капитализации «Аэрофлота». К концу января 2020 года стоимость группы компаний «Аэрофлот» составляет около ₽127 млрд.

Кроме того, чистая прибыль крупнейшей российской авиакомпании в текущем году может практически удвоиться, прогнозируют эксперты. Это позволит «Аэрофлоту» выплатить дивиденды в размере около ₽9 на акцию. Дивидендная доходность по акциям «Аэрофлота» может возрастать вдвое каждый год — с 2% за 2018 год, до 4% в 2019 год и до 8% за 2020 год.

В авиационный холдинг входят авиакомпания «Аэрофлот», бюджетная авиакомпания «Победа» и авиакомпании «Россия» и «Аврора». Авиакомпания «Аэрофлот» базируется в аэропорту Шереметьево в Москве. Авиапарк представлен 249 авиалайнерами, среди которых самолеты семейства Airbus А320, А330, Superjet 100, Boeing 737, Boeing 777.

В прошлом году российские авиакомпании перевезли на 10% больше пассажиров — 128,1 млн человек. Почти половину пассажиров перевез «Аэрофлот» и его дочерние компании. Авиакомпания «Аэрофлот» в 2019 году перевезла на 4,1% больше пассажиров по сравнению с 2018 годом, то есть 37,2 млн человек. «Россия» перевезла 11,6 млн пассажиров (+4%), а «Победа» — 10,3 млн пассажиров (+43%). В 2023 году «Аэрофлот» совместно с дочерними компаниями планирует перевезти 90–100 млн пассажиров.

Опрошенные Refinitiv профильные аналитики в перспективе ближайшего года прогнозируют повышение котировок акций авиахолдинга на 9%, до ₽127 за бумагу. Пятеро экспертов рекомендуют покупку акций, четверо — держать бумаги в портфеле.

Начать инвестировать и купить акции крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Условная стоимость компании, акции которой обращаются на бирже. Капитализация равна цене акций, умноженной на их количество. Часто используется для оценки эффективности инвестиций в ценные бумаги. EBITDA (англ. Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и уценки. Финансовый показатель позволяющий оценить сумму денег, которую компания может получить за период. В отличии от прибыли, при расчете EBITDA из суммы доходов не вычитаются такие неденежные расходы как амортизация и переоценка. Один из важных показателей для оценки способности компании обслуживать долг

Источники

График выплаты дивидендов аэрофлот
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here